Разработка данного логотипа и фирменного стиля была выполнена в рамках более крупного комплексного проекта, описание которого также представлено в нашем портфолио.
Многим интересно, как именно все это происходит, кухня, так сказать. Для нас это тоже самый интересный момент — творческий поиск и анализ. Распишем поэтапно.
Этап 1.1
Первым делом был проведен штурм по поиску вариантов названия проекта и отобраны самые интересные, на базе которых можно было построить идейные концепты и создать соответствующий антураж в рекламной кампании. Среди них:
— «Монументаль» — величественно, но в то же время мягко, хорошо сочетается с обликом самого комплекса;
— «Империал» — избито, зато подкреплено исторической темой, что улица некогда носила название «Императорская»;
— греческая тема с величественными богами и титанами — «Атлас», «Кратос», «Кронос» и т.д.
Результаты были представлены заказчику, выбрали тему, связанную с историей.
Этап 2.1
Эскизные концепции логотипа.
— Вариант 2. Объемная литера «И», олицетворяющая формой возвышающийся монолит здания.
— Вариант 3. Клише или чеканка с фасадом здания (можно было бы стилизовать под монету, денежную банкноту
или состаренный документ).
— Вариант 4. Хай-тек. Минималистическая абстракция с зашифрованной формой фасада здания.
Презентация, обсуждение, опрос фокус-группы.
Этап 2.2
Очередные вариации для выбранного в результате концепта, окончательный выбор и колорирование.
.png)

Этап 3
Мозговой штурм по подбору слогана.
Из всего списка нами был предложен вариант — «Новая эпоха комфорта»
Этап 4
Оформление паспорта логотипа и элементов фирменного стиля.
Этап 5
Дизайн буклета для печати
Наша благодарность за доверие и конструктив
директору ЗАО ИК «Строитель Белогорья»:
Костюку Леониду Михайловичу