Дизайн сайта выполнен в имиджево-презентационном формате. Для качественной презентации объекта сделаны видео-облеты здания (при дневном и ночном освещении), сделан интерактивный выбор секций по клику на изображение здания с возможностью полистать и распечатать нужные планировки секций и квартир.
Поскольку сам комплекс еще только в процессе строительства, для создания сайта и других рекламных материалов использовали 3D-моделирование.
А для будущих покупателей на сайте вещает онлайн веб-камера прямиком со строительной площадки.
Результат
По результатам первых 3х месяцев эфира — более 3300 посетителей в месяц, более 200 обращений в отдел продаж после просмотра сайта, что составляет примерно 53% от общего количества обращений.
Процесс
Этап 1.1
Первым делом был проведен штурм по поиску вариантов названия проекта и отобраны самые интересные, на базе которых можно было построить идейные концепты и создать соответствующий антураж в рекламной кампании. Среди них:
— «Монументаль» — величественно, но в то же время мягко, хорошо сочетается с обликом самого комплекса;
— «Империал» — избито, зато подкреплено исторической темой, что улица некогда носила название «Императорская»;
— греческая тема с величественными богами и титанами — «Атлас», «Кратос», «Кронос» и т.д.
Результаты были представлены заказчику, выбрали тему, связанную с историей.
Этап 1.2После этого был второй тур с вариациями на выбранную тему:
— ЖК Империал
— ЖК Императорский
— ЖК Император
Произведено независимое голосование (не вдумываясь) среди сотрудников студии и SWOT-анализ со сравнением вариантов на звучность, визуальную эстетику написания, возможных ассоциативных параллелей пр., а также фоносемантическая оценка слов на эмоциональную окраску (по алгоритму А.П. Журавлева).
Этап 2.
Нами были предложены эскизные концепции логотипа. Разработка логотипа и фирменного стиля жилого комплекса расписаны отдельно.
Этап 3
Мозговой штурм по подбору слогана.
Из всего списка нами был предложен вариант — «Новая эпоха комфорта»
Этап 4
Оформление паспорта логотипа и элементов фирменного стиля.
Этап 5
Дизайн буклета для печати
Разработка веб-сайта, в свою очередь, разбивается еще на десяток подпунктов, но предлагаю не вдаваться в детали. Подобные процессы уже не раз описывались в нашем портфолио, перечислим лишь примененные технологии.
Технологии
- Переходы между разделами: AJAX + HTML5 history API
- Подбор квартиры: выделение квартир: SVG + Raphaël
- Видео-переходы (облеты): HTML5 video API
- Планировки: html версии и автоматически генерируемые PDF-файлы для печати
- А также: контакты — Yandex map API, поделиться — Yandex social API
3D-моделирование комплекса и прилегающей территории
выполнено компанией «Дом и Ко».
Наша благодарность за доверие и конструктив
директору ЗАО ИК «Строитель Белогорья»:
Костюку Леониду Михайловичу