Внедрение Битрикс24
Отгрузка бесплатных и коммерческих лицензий.
Консультирование по подбору необходимой лицензии.
Консультирование по первичной настройке и запуску системы.
Кроме распространённых сценариев автоматизации обработки заказов или «воронок продаж», автоматизирована может быть любая другая процедура. Любой типизированный многоэтапный проект, требующий последовательного выполнения задач, совместного утверждения документов с возможностью ветвления сценария в зависимости от вводных данных.
Условия подключения различных каналов коммуникаций к модулю открытых линий на портале Битрикс24
В Битрикс24 обширный функционал, кроме того он постоянно обновляется и расширяется, и когда у вас возникает потребность задействовать новый инструмент, может понадобиться помощь. Мы оказываем услуги консультационной и технической поддержки Битрикс24.
Главная задача любого бизнеса — привлечение как можно большего количества клиентов и увеличение продаж.
Одним из ключевых факторов эффективности продаж является чётко организованные, документированные процессы в организации. Зафиксированные и понятные алгоритмы — от привлечения потребителя до продажи, от заключения договора до подписания акта выполненных работ. При отсутствии документирования на всё это уходит огромное количество времени и сил. Зачастую происходит так, что полезное время, в которое можно зарабатывать деньги, приходится погружаться в микроменеджмент, когда каждую сделку приходится проверять в ручном режиме, задавать вопросы, требовать отчёты, согласовывать коммерческие предложения, договора, счета. Всё это требует затрат времени и от сотрудников, и от руководства.
Возникает вопрос — как упростить работу команды, как сделать процессы ведения продаж и выполнения сделок более быстрыми, наглядными и понятными. В этом случае отличным решением станет автоматизация вашего бизнеса с организацией личных кабинетов для всех участников процесса, где будут визуализированы стадии процесса и все требуемые на данном этапе от сотрудников задачи.
Автоматизация выполнения сделок может быть сделана на базе движка сайта, например, логика обработки заказа для интернет-магазина. Но чаще в качестве платформы для автоматизации мы используем сервис — Битрикс24, который содержит всё необходимое: CRM (систему учёта клиентов и сделок), телефонию, возможность настройки автоматических процессов, задач, шаблонов счетов и документов, и уже «из коробки» имеет настроенные отчёты и графики активности менеджеров и воронок продаж. Главное всем задать нужные настройки системы, прописать регламент и всем дружно начать им пользоваться.