Телефон нашей службы техподдержки +7 (4722) 787-787 доб.2
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ТЕХПОДДРЕЖКА?
За что вы платите?
1. МОНИТОРИНГ СРОКОВ ОПЛАТЫПодпишемся на уведомления от ваших хостеров или настроим напоминания, чтобы своевременно генерировать счета и не допустить отключения сайта из-за отсутствия оплаты сервера или домена.
2. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ БИТРИКСОтгрузка лицензий и установка обновлений с предварительным созданием резервной копии и диагностикой системы после обновления.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ САЙТАМониторинг доступности сайта и аварийное реагирование в случае обнаружения проблемы, в том числе, при необходимости, может быть выполнен перенос сайта на оптимальный хостинг или новый тариф, для обеспечения должной производительности или для снижения расхода.
4. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ КОПИЙДелаем облачные и локальные копии, на случай аварийного восстановления. Локальные копии важны на случай потери хостинга или на случай позднего обнаружения потери данных (автоматические резервные копии могут перезаписаться с потерей).
5. АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕВ случае выявления проблем доступности сайта произведем диагностику и восстановление. Причины таких поломок могут быть разные от сбоев базы данных на сервере, до некорректного сохранения изменений на сайте.
6. ЗАЩИТА ОТ АТАК И ВИРУСОВНастройка систем безопасности на стороне 1С- Битрикс в т.ч. ограничение подозрительной активности или отдельных ip-адресов (при наличии модуля проактивной защиты). При необходимости, проверка файлов на наличие вирусов и восстановление, в т.ч. путём подключения дополнительных платных служб.
7. КОНТРОЛЬ ДОСТУПАНастройка и выдача временных прав доступа к файлам или к админке сайта по Вашему запросу для подрядчиков, модераторов, контент-менеджеров или seo-специалистов.
8. ВНЕСЕНИЕ ПРАВОК В HTMLКроме редактируемых разделов, на сайте могут быть области, которые редактируются только из кода шаблона, например выпадающее меню, или форма заявки, или логотип, или иконки социальных сетей в шапке сайта и т.п. В этом случае может понадобиться помощь специалиста.
9. ОБЩЕНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СЛУЖБАМИДля устранения некоторых проблем приходится направлять запросы в службы поддержки хостинг-провайдера, почтового провайдера, регистратора домена или 1С-Битрикс. Это бывает непросто даже для технических специалистов.
10. ИНТЕГРАЦИИПо Вашему запросу могут быть выполнены настройки обмена с 1С или с CRM битрикс24 на стороне сайта. А также вставки кода в тело или в корень сайта для размещения счетчиков аналитики или статистики, кодов верификации; также могут потребоваться вставки виджетов типа онлайн-чата и т.п.
11. КОНСУЛЬТРОВАНИЕНе у всех Ваших сотрудников будет время на полноценное прохождение курсов контент-менеджера, но мы можем дать краткие и понятные инструкции в рамках работы с конкретными блоками на сайте, по мере надобности.
12. КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА
Настройка корпоративной почты в доменной зоне, добавление новых ящиков, перенастройка почтовых привязок при смене хостинга.
ТАРИФЫ
Тариф |
Минимал. пакет |
Стоимость 1 месяц | Лимит |
---|---|---|---|
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ |
1 год. |
3000 ₽/мес. |
2 часа |
ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ |
6 мес. |
5000 ₽/мес. |
4 часа |
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ |
1 мес. |
12500 ₽/мес. |
10 часа |
- На любом выбранном тарифе, даже при отсутствии аварийных случаев или запросов от клиентов производится регламентное обслуживание:
— мы создаём регулярные локальные резервные копии с сохранением на отдельном хранилище не менее квартала (на случай необходимости глубокого отката);
— раз в месяц предоставляем краткий отчёт о состоянии движка сайта, статистики посещаемости и нагрузке на сервера. - При выборе любого тарифа можно заказать любое количество доп. часов сверх лимита.
- Стоимость почасовки сверх пакета 1700 руб/час при наличии активного догора техподдержки.
- Стоимость почасовки без активного догора техподдержки 2000 руб./час
- Не израсходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся,
- Стоимость домена и хостинга не включена в тарифы поддержки.
Для текущих клиентов
Прямо сейчас вы можете подать заявку по услугам консультирования по работе с сайтом, а также устранения неполадок или добавления материалов на ваш сайт.Форма заявки для текущих клиентов. Напишите свой запрос и он отправится в очередь задач специалистам технической поддержки.
Для диагностики проблемы с нашей стороны пришлите, пожалуйста, подробный алгоритм действий по которому мы сможем воспроизвести проблему (ссылки, разделы сайта, действия, которые надо предпринять, перечислите связанные файлы (если потребуется)), приложите также скриншоты. Если для воспроизведения ошибки потребуется доступ в административную панель сайта, пожалуйста предоставьте логин, пароль, точку входа (url).
По факту обращения оценивается объём работы (почасово), если укладываемся в лимит - делаем, если не укладываемся стоимость согласовывается.
Если в ходе работы выявляются дополнительные нюансы они также согласовываются.
Оплата доп часов производится по факту оказания услуг.
Приоритет имеют задачи на базе договора поддержки. Посмотреть типовой шаблон договора.
Ещё у нас существует отдельный тариф по информационному сопровождению сайта.