Этот инструмент собирает сообщения из различных каналов трафика и распределяет между сотрудниками по правилам очереди. Сотрудники, получив сообщение в открытой линии, могут переадресовать его коллеге, либо добавить в чат для обсуждения. Любое обращение из открытых линий можно сохранить в CRM (например, как лид), где будет отображаться история общения с клиентом.
На данный момент можно настроить получение сообщений в открытую линию из группы ВКонтакте, Viber, страницы на Facebook, Instagram, бота в Telegram, а также онлайн-чата на сайте.
(социальные сети facebook и Instagram причислены к эстремистским организациям и запрещены в РФ)Как это работает?
К примеру, клиент задает вопрос в личных сообщениях в группе ВКонтакте.
Это сообщение приходит в открытые линии (с информацией о клиенте: имя, фамилия, адрес, с которого получили запрос и т.д.) непосредственно в бизнес-чат портала.
В вашей CRM автоматически создается лид по этому обращению, если это настроено в открытой линии.
Вы отвечаете клиенту из Битрикс24, и он получает ответ в том же диалоге ВКонтакте. Что это дает?
- Экономия времени на мониторинг всех ваших каналов связи. Нет необходимости заходить в социальные сети и проверять наличие новых обращений
- Нет путаницы в обращениях. Кто написал в Viber, кто в ВКонтакте – все эти сообщения и информация о клиенте прямо у вас на портале!
- Сохранение истории обращений в компанию по всем каналам связи.
Стоимость услуг
Стоимость включает настройку открытой линии, её тестирование (пробные сообщения) и консультирование ваших операторов по работе с очередью обращений. Руководству же мы поможем настроить отчетность для удобного просмотра статистики обращений и скорости реакции менеджеров, покажем, как просматривать историю диалогов.
Кроме того, мы выполним настройки рабочего графика и автоматических сообщений в рабочее или нерабочее время, а также уведомления руководству о просрочке ответа, если ваш тариф это позволяет.
В случае подключения платных внешних сервисов, окажем помощь с созданием корпоративного аккаунта и получения счёта.
Канал | Технические условия | Стоимость настройки | Стоимость внешних приложений |
---|---|---|---|
Стандартный онлайн-чат |
Доступ на портал Битрикс 24 с админ. правами. Все ваши операторы должны быть приглашены на портал и иметь активные аккаунты, не экстранет. | 1500 ₽ | нет |
Требуется логин и пароль к имеющемуся аккаунту, от лица которого создана корпоративная страница или группа | 1500 ₽ | нет | |
Vkontakte | Требуется логин и пароль к имеющемуся аккаунту, от лица которого создана корпоративная страница или группа | 1500 ₽ | нет |
Viber |
Требуется завести аккаунт мессенджера на корпоративном мобильном номере, чтобы от лица этого аккаунта настроить корпоративный канал |
1500 ₽ | нет |
Telegram |
Требуется завести аккаунт мессенджера на корпоративном мобильном номере, чтобы от лица этого аккаунта настроить корпоративный канал |
1500 ₽ | нет |
Требуется установить приложение мессенджера WhatsApp на мобильном на корпоративном мобильном номере. Требуется завести аккаунт на платном сервисе https://i2crm.ru/ Требуется, чтобы смартфон был подключен к сети вайфай или 3g и к электропитанию, при этом на нём должны быть отключены режимы энерго-сбережения, т.к. если смартфон «заснёт», вотсап подключение «отвалится». Впрочем, чтобы синхронизация вновь заработала нужно смартфон просто «пробудить». Такая необходимость обусловлена тем, что платный сервис будет работать в режиме веб-клиента, используя в качестве сервера собственно ваш смартфон, транслируя входящие и исходящие сообщения в Битрикс24 |
1900 ₽ |
1782 руб/мес с ограничением до 100 сообщений на каждом канале в сутки в дальнейшем можно будет расширить тариф |
|
Instagram комментарии |
Требуется предоставить логин и пароль от текущего аккаунта facebook с бизнес-страничкой, к кторой подключен нужный Instagram-аккаунт |
1500 ₽ | нет |
- Доступ к вашему порталу Битрикс24 с правам администратора для настройки очереди разпределения сообщений по штатным операторам.
- Все ваши операторы должны быть приглашены на портал и иметь активные аккаунты, не экстранет.
- В случае подключеия мобильных мессенджеров, или временный доступ к корпоративному телефону, где установлены приложения соответствующих мессенджеров, или связь с оператором этого телефона, чтобы получать и вводить коды подтверждения при активации корпоративных каналов.
-
Требуется картинка для аватара на корпоративных аккаунтах (портрет сотрудника или логотип организации).
Пропорциями 1х1 и размером 1000х1000 px.
Обращайтесь в нашу службу пожжержки +7 4722 787-787,
или напишите нашему онлайн-консультанту здесь на сайте.