Ведение клиентских баз в excel уходит в прошлое, равно как и ручное составление отчётов или бумажное согласование документов. Созданы удобные электронные сервисы для постановки задач, для сведения в отчет люых данных по текущим сделкам и для наглядного отображения всех рабочих процессов.
Зачастую единственной преградой для использования этих благ цивилизации является отсутствие времени на изучение и внедрение.
Мы предлагаем услугу внедрения копроративного портала «Битрикс 24» в вашу компанию.
Внедрение включает в себя:
-
Обсуждение текущей схемы продаж, в т. ч. этапы и статусы лидов и сделок, с руководителем и менеджерами отдела продаж;
-
Составление технического задания и рекомендации по выбору подходящего тарифа;
-
Настройку сценариев сделок в «CRM» под ваши нужды, с учётом пожеланий менеджеров и руководителя;
-
Настройка обязательных свойств в карточке клиентов, необходимых для ведения клиентской бызы и построения выборки или отчётов по сделкам;
-
Настройку телефонии интегрированной с CRM (при необходимости);
-
Автоматизацию воронок продаж (автоматические задачи в сделках, генарация договоров, запрос обязательных данных, отпрапвка уведомлений и т.д.)
-
Настройку отдельных бизнес-процессов, необходимых для решения типовых задач (например: двухэтапное утверждение договора или коммерческого предложения);
-
Импорт клиентских баз из ваших таблиц excel в CRM Битрикс24;
-
Разработку инструкций по работе с «Битрикс 24» для сотрудников и для руководителя;
-
Первичное обучение сотрудников по работе с системой на местах;
- Внесение улучшений или исправлений после интеграционного тестирования (при необходимости);
-
Удаленную поддержку системы и консультирование.
В результате вы получаете:
- Четкую логику обработки клиентов с автоматическими напоминаниями каждого следующего шага, работать по инструкции сможет даже
менеджер-новичок ; - Наглядное отображение статистики работы отдела продаж с распределением по статусам и менеджерам, что позволит руководителю видеть ситуацию по результатам дня, недели, месяца, года;
- Снижение числа «забытых клиентов» по причине человеческого фактора на 92%;
- Дисциплинирование и повышение эффективности отдела продаж.
Посмотрите перечень вопросов для внедрения CRM
Срок и стоимость внедрения Битрикс 24
Стоимость внедрения расчитывается после предварительной оценки задачи и составления сметы на базе почасовки:
— 2500 руб/час, при объеме до 25 часов,
— 2000 руб/час, при объеме от 25 часов.
Ориентировочная стоимость внедрения от 40 000 рублей.
Ориентировочный срок внедрения от 4 недель.
Компетенция
Наша компания имеет статус «Золотой сертифицированный партнер
Звоните и заказывайте!