В b2c сегменте, если сайта нет на первой странице поисковой выдачи, то вы теряете 89% посетителей. Около 40% пользователей кликают на первую позицию из результатов поиска и 12% на вторую (исследование агентства Promostart). Далее идет равномерный спад.
Благодаря SEO-оптимизации ваш сайт повышается в поисковой выдаче, а вы получаете больше посетителей, клиентов и покупателей.
Как подняться в поисковой выдаче с помощью SEO
В сущности нужно выполнять рекомендации поискоых систем для веб-мастеров. Если делать это не умеючи, то можно потерять много времени и не получить результата или оказаться в черном списке Яндекс или Google.
Поэтому мы предлагаем заказать базовое SEO для сайта у нас. Всего за 1 неделю мы сделаем так, что ваш сайт станет привлекательнее для поисковых систем. Это даст прирост трафика и повысит позиции сайта в выдаче Google и Яндекс.
Как мы делаем базовую SEO-оптимизацию
Услуга включает в себя несколько шагов:
- Составляем семантическое ядро
Семантическое ядро — набор ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют ваш товар, услугу или вид деятельности. Например: «Разработка интернет-магазинов в Белгороде»; «Сайты на 1С-Битрикс в Белгороде». - Распределяем ключевые запросы по страницам сайта
Чтобы каждая страница вашего сайта привлекала ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью станет вашими клиентами и покупателями. - Регистрируем сайт в панелях веб-мастера и настраиваем аналитику
Регистрируем сайт в панелях веб-мастера Яндекс и Google, для ведения статистики индексирования сайта. Настраиваем инструкции для поисковых роботов, исключаем служебные разделы, настраиваем цели в Яндекс-метрике. В итоге вы сможете анализировать продажи и конверсии, просмотреть актуальные данные о действиях пользователей на сайте — как они перешли на него.
Алгоритмы и тренды в поисковой оптимизации меняются регулярно. Например, тренд 2016 года — это оптимизация сайтов под мобильные устройства. В 2017 это уникальность текстового содержимого и статистика пользовательской активности. Что будет в следующем сезоне — сказать трудно. Именно поэтому мы не можем давать гарантий, что ваш сайт останется в Топ-3 или Топ-5 после введения очередного новшества. Однако мы замеряем статистику выдачи и наблюдаем рост позиций по большей части согласованного списка ключевых запросов и прирост посещаемости.
Проекты получают увеличение трафика и поднимаются в поисковиках. Конкретные результаты зависят от многих факторов: тематики сайта, конкуренции, сезонности, технических характеристик сайта.
В ряде случаев можно добиться хорошей посещаемости сайта на долгий срок за счет разового вложения, вплоть до полного исключения (!) прочих рекламных затрат. Особенно если у вас каталожный сайт и не очень активная конкуренция.
В нашей практике были случаи, когда сайт уверенно выходил в региональный топ через месяц после оптимизации, получал прирост показателей по целевому трафику в 20-25%. А ещё через несколько месяцев активно привлекал заказы из других регионов.
Для оказания услуги необходимо:
- Чтобы сайт был до конца заполнен актуальной информацией. Это важно, потому что при изменении содержания, например при расширении каталога, потребуется дополнительно анализировать статистику запросов для составления семантического ядра. Дополнительный сбор семантического ядра оплачивается отдельно.
- Чтобы сайт находился на оригинальном, а не на техническом домене.
- Чтобы был предоставлен FTP-доступ и доступ к административному разделу сайта.
Стоимость
Стоимость — от 25 000 до 70 000 рублей (в зависимости от объёма страниц и перечня ключевых слов). Срок оказания услуги — 1 неделя без учета согласований. Результат сказывается через 2-3 месяца.
Данный пакет прекрасно подойдет для сферы b2b или для розничного бизнеса в нишах среднего спроса (таких как: промышленное оборудование, сельскохозяйственная продукция, медицинские услуги, услуги инженерного и архитектурного проектирования и т.п.). По итогам стартовой поисковой оптимизации могут быть предложены дополнительные меры по отстающим направлениям.
Пакет не подойдет для одностраничных сайтов — они имеют слишком малый поисковый потенциал и продвигаются в основном за счёт рекламы. Кроме случаев с минимальной конкуренцией в регионе.
Стартового пакета недостаточно для сайтов с товарами и услугами с высокой конкуренцией, таких как: недвижимость, стройматериалы, грузоперевозки, бытовая техника, одежда и обувь, мебель, и т.п. В таких случаях нужно разрабатывать долгосрочные стратегии. Мы можем предложить такие услуги.