Мы имеем опыт автоматизации процедур:
- открытия новых филиалов для торговой сети,
- запуска аукционных закупок для районной администрации,
- разработки согласования и вывода на прилавки новинок для завода-производителя,
- сбора подписей по иерархии отделов в обходной лист для документа на стол генеральному,
- обработки обращений в службе технической поддержки с ветвлением сценария на задачи в рамках договора поддержки или сверх того,
- инспекции торговых точек через электронный бланк оценки на предмет выполнения регламента оформления салона и выкладки товаров для торговой сети.
Система может не только ставить задачи, может слать напоминания в чат, слать sms-сообщения и даже звонить по телефону и зачитывать текст. Может генерировать или запрашивать документ, ожидать пока нужные участники его согласуют. Может выводить в отдельную таблицу даты прохождения ключевых этапов процесса.
Ранее подобные вещи мы программировали на движке сайта, теперь же для автоматизации мы чаще используем редактор бизнес-процессов в Битрикс24. С одной стороны, это требует приобретения облачной лицензии по максимальному тарифу («Компания») или коробочной версии корпоративного портала, т.е. подразумевает определенные вложения. С другой стороны, это даёт возможность экономной автоматизации, т.к. редактор бизнес-процессов не требует привлечения высокоуровневых программистов, а многие изменения, например, замена ответственных в задачах при ротации кадров, делаются в несколько кликов. Более того, настроенные процессы могут запросто обслуживаться штатными сотрудниками после получения небольшой консультации.
— 1700 руб./час, при объёме до 25 часов,
— 1500 руб./час, при объёме от 25 часов, или при оплате по факту отработанной почасовки.
Обращайтесь в нашу отдел продаж +7 4722 787-787,
или напишите нашему онлайн-консультанту здесь на сайте.