Шаг 1. Анкета
Название компании (рус./англ.): ИнтерГрупп / InterGroup
Отрасль и география: девелопмент в городе
Целевая аудитория: агентства недвижимости и прямые покупатели жилья и коммерческой недвижимости.
Шаг 2. Поиск идей
Конкретных пожеланий по стилистике не было, поэтому мы сделали наброски в совершенно разных направлениях и попытались отразить разные качества компании, на своё усмотрение.
1. Лабиринт
Так как наименование является американизмом, то допустимо использование букв латинского алфавита для построения логотипа. Построена монограмма, как ребус из двух латинских букв «i» и «G». При этом логотипный знак складывается в лабиринт, олицетворяя некое сложное архитектурное сооружение, а сегменты лабиринта являются метафорой объединенных в группу компаний.
Можно доработать форму лабиринта, чтобы читался микрорайон жилого комплекса с радиальной структурой.
2. Колонна
Идея в стилизации латинской букв «i» в виде римской колонны, как символа зодчества. Могут быть вариации с использованием фона, что сделает логотип двухплановым, добавит перспективы.
3. Шрифтовка
У многих топовых брендов используется шрифтовка без логотипного знака, к чему обычно путем долгих реформ и упрощений приходят компании, которым уже не нужно заявлять о себе, их знает мир. Предлагается несколько вариантов:
— Комбинация рукописного и наборного шрифтов с целью показать основательность и в то же время гибкость и стремление к эстетике. Надписи различны по массе, характеру шрифта и цветам.
— Строгий шрифт на плашке, что выгладит современно и амбициозно, нет ничего лишнего.
Нужное настроение можно задать цветом.
Это вырианты, которые были представлены на суд заказчика, но если кому любопытно, можно взглянуть на черновики.
Шаг 3. Разработка логотипа
Клиент выбрал для себя 1-й вариант, ему также понравилась наша идея развить форму до очертаний квартала. Мы приступили к работе, а именно к сбору рефов (различных образцов) и визуализации.
Графический дизайн логотипа с раскадровкой вариаций начертания, а также вариаций по цветам и шрифтам.
Получилось неплохо, теперь делаем визуализацию с примерами нанесений.
Еще немного доработали форму логотипа, чтобы он смотрелся более «увесисто» — тоньше промежутки толще сектора.
Далее мы всегда стараемся придумать некий узор для фирменного стиля, который бы дополнял логотип. Таким узором стало схематичное нагромождение объектов, как будто бы снятых с городского плана..
Затем узор был организован так, чтобы его можно было зациклить, и раскрашен в фирменные цвета.
Пробуем на макете фирменного бланка.
А после нам пришла мысль замкнуть узор в кольцо.
Такая форма позволила сделать динамичный паттерн, который прекрасно рифмовался с логотипом. Примеряем.
Идеально! Теперь нужно собрать всё в кучу, подготовить файлы для передачи всех разработанных макетов в типографию. И сверстать «гайдлайн» с описанием стандартов применения фирменного стиля. Его ещё ошибочно называют брендбуком, но это уже более серьёзный документ.