Задача самая что ни на есть боевая:
удержать позиции на розничном рынке в условиях кризиса и снижения покупательского спроса;
новое, более качественное позиционирование и оформление сайта, для получения дополнительного числа клиентов.
Салон текстия «Дом Штор» предлагает шторы различного типа и сложности, аксессуары к ним, светильники, и предоставляет услуги дизайнера-оформителя.
Концепция логотипа основывается на стиле прованс, который отличает приятная глазу пастельная цветовая гамма, цветочные узоры и природная красота.Стиль прованс сделал своими ключевыми понятиями натуральность и естественность. Его принципы заключается в сочетании элементов, косвенно олицетворяющих сферу услуг компании, выполненных в приятных для визуального восприятия тонах.
Логотип состоит из тонкого цветочного узора замкнутого кольцом и текстового блока с названием компании. Цвет логотипа тоже выбран не случайно, это цвет лавандовых полей - одного из символов провинции Прованс во Франции.