Было / Стало
Цель
Посредством нового фирменного стиля показать качественный рост организации, выделиться на фоне конкурентов в соответствии с заслуженным статусом и уровнем доверия потребителей.
Конечная цель — увеличить лояльность потенциальных клиентов, увеличить продажи.
Решение
Логотип представляет собой объединенные в единую абстрактную форму щит и дом.
Щит олицетворяет надежность и уверенность, а дом — семейность и дружелюбие. Благодаря абстрактной форме, удалось уйти от неверных ассоциаций с охранными структурами и фирмами по системам безопасности жилья.
Решение не ограничивается фирменным блоком и цветовым решением, приведен пример дополнительных графических элементов, рифмующихся с логотипом и легко применимых в оформлении любой рекламной продукции.
Паспорт логотипа:
Естественно, прежде чем мы предлагаем конечный вариант, производится поиск и проба различных форм, вариантов расположения и расцветок, просто часть этой работы остаётся за кадром. Но знайте, что когда вы просите, принимая работу профессионального дизайнера, «поиграть с формами» или «поиграть с цветами», он это уже делал не раз прежде чем представить результат на суд. Просто полистайте галерею ниже.