Разработать фирменный стиль федерального сервиса, предназначенного для работы с застройщиками и агентствами недвижимости.
Техническое задание было не очень развёрнутым. Среди смыслов, которые хотели транслировать в логотипе были названы: эталон, точность решений, взвешенность, легкость действий. А вот перечень требуемых макетов был уже посущественней:
1 Разработка концепции логотипа, в количестве не менее 3х штук.
2 Паспорт логотипа
2.1 Фирменный блок: пропорции и охранное поле
2.2 Фирменный блок: минимальные размеры воспроизведения
2.3 Фирменный шрифт
2.4 Фирменные цвета
2.5 Недопустимое использование логотипа
2.6 Дополнительные графические элементы (плашки, рамки, линии, маркеры)
3 Макеты применения фирменного стиля
3.1 Макет: корпоративных и именных визиток (2 макета под печать)
3.2 Макет: фирменный бланк (формат А4)
3.3 Макет: конверта 2-х размеров
3.4 Макет: папки для документов (формат А4)
3.5 Макет: ручки сувенирной
3.6 Макет: нанесение фирменной символики на обложку ежедневника
Поиск идей
Раскадровка по цветам
Раскадровка для логотипного блока
Варианты применения для нескольких концепций