Когда мы задумались о логотипе, то изначально мысль шла в сторону растений. Это естественно, ведь компания занимается ландшафтным дизайном. Было несколько вариантов развития.
Одновременно мы подыскивали цвета. Было понятно, что основным будет зеленый, а сопутствующим какой-то из вариантов серого.
Когда мы попробовали использовать сетку капилляров листка, мы наткнулись на идею отпечатков пальцев и попробовали совместить эти две концепции.
Так родилась идея окончательного логотипа.
Мы сделали раскадровку по шрифтам и цветам. А дальше на основе этого стали разрабатывать варианты дизайна рекламной продукции.
Здесь мы попробовали не зацикливаться только на логотипе, но поиграть с дополнительными графическими элементами.
Помимо визиток и наклеек на автомобиль, мы сделали дизайн ручек, папок и блокнотов.
Когда работа была окончена, новый логотип тут же украсил первую страницу презентации.
Логотип и фирменный стиль компании ландшафтного дизайна
Задача
Разработать логотип и печатные материалы на основе него для повышения узнаваемости компании.
Компания «Стройландшафт» активно развивается в своем направлении. Для дальнейшей успешной работы они обратились к нам за разработкой фирменного стиля.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Команда
Дизайнер, фотограф
— Проблемы существуют для того, чтобы их решать!
Генеральный директор
— Всегда на связи!
+7 (951) 136-75-59