Фиксируем ТЗ
Нейминг — мозговой штурм креативной команды с предложением не менее 10 вариантов;
Разработка логотипа
- до 3х эскизных концепций,
- раскадровка до 5 цветовых решений,
- до 5 вариантов по шрифтовому решению,
с возможностью внесения корректив по выбранной эскизной концепции до 3х раз).
Передаются файлы (png на прозрачном + векторный в одном из форматов ai/cdr/pdf)
Разработка фирменного стиля,
в т.ч. паспорт логотипа, где фиксируются стандарты его применения:
- логотипный блок (допустимая компоновка вертикальная/горизонтальная или обе),
- варианты применения (обычный, чёрно-белый, монохром, на сложном и тёмном фоне),
- фирменные цвета,
- фирменные шрифты,
- недопустимые варианты использования,
- дополнительные элементы оформления, которые могут применяться в макетах полиграфии (плашки, линии, узоры).
Визуализация делается на базовых макетах применения фирменного стиля: визитки, бланка;
Передаются файлы (визитка подготовленная для печати в кривых и pdf с паспортом)
Визуализация торгового модуля (с передачей файлов)
- для верхнего баннера (вывески)
- и нижнего баннера (фасада прилавка),
- а также концепт меню на экране
Передаются файлы редактируемые в кривых чтобы они позднее могли их отресайзить.
(изначально планировали сделать без конкретного размера, но позднее клиент уже согласовывает размещение торгового модуля вТЦ и уже можно сделать под конкретный размер)
с передачей файлов для печати (ai/cdr/pdf)
Рабочий процесс
В ходе обсуждения задачи мы выяснили, что азиатская тематика в дизайне приветствуется, тем более и сама идея продукта имеет азиатские корни. Среди рабочих референсов была лишь сама продукция.Но прежде мы предложили несколько вариантов названия, среди них были:
«Wow Waffles» (Вау Вафли) — удивительные вафли, которые вызовут вау-эффект.
«Вафли Go» — бери вафли с собой, бери и беги)
«Гонконгский пекарь» — слово пекарь в названии звучит основательно, подразумевает свежую и горячую выпечку. Названия городов намекают на вафли и в целом призваны привлечь внимание любителей иностранной кухни.
«Няka» — комбинация нескольких тем, тут и вошедшее в обиход среди любителей восточно-азиатской культуры «Ня» - означяает «мяу», и сленговое «Няшка», в смысле «Милашка». Слово часто употребляется в культуре японской анимации.
«Румянница» — ассоциативный ряд: место с румяной свежей выпечкой из печи.
Звучит в духе «шоколадницы» и «карамельницы».
Пока с названием до конца не определились, попробовали сделать визуализацию по теме «Няka», и первые эскизные концепции получились очень азиатскими:
Затем мы пробовали развить тему «Гонскогского пекаря».
Но название в итоге было выбрано «Вафельная». Предыдущие эскизы пришлось отмести и начать поиск идей заново.
Попробовали несколько вариантов классического американского логотипа (вдохновлялись американскими брендами быстрого питания):
Затем были и другие вафельные варианты:
Но победила идея, сочетавшая в себе и азиатскую «кавайность» и нашу славянскую душевность и гостепримность, в виде персонажа — хозяюшки с вафельным фартуком.
В итоге получился очень дружелюбный логотип. А его цвета вызывают в памяти аппетитные ягодные соусы к сладким вафлям.
Сделали раскадровку по цветам и шрифтам. Создали руководство по фирменному стилю.
Помимо логотипа, есть еще наклейки и значки для одежды персонала и продукции.
В рамках фирстиля был разработан фирменный паттрн (узор), который можно использовать в атрибутах дизайна, а также для упаковки.
Помимо оформления торгового павильона по готовым чертежам, конструкция которого была спроектирована ещё до разработки фирменного стиля, мы также предложили свой концепт оформления кафе или модуля.
Выполнили варианты дизайна рекламного меню. А чтобы можно было самостоятельно менять картинки и текстовки без привлечения дизайнера, передали заказчику готовый проект в программе Figma.
В качестве бонуса сделали примеры бейсболки и фирменной сумочки для доставки: