Выполняя работы по обновлению сайта, мы посоветовали обновить также и фирменный стиль.
Перед началом работ клиенты заполнили бриф на разработку фирменного стиля и отметили из предложенных стилистических вариантов логотипов то, что им нравилось.
Варианты оказались очень разными, поэтому главное, на что пришлось опираться при работе, была формулировка «просто и солидно».
Было разработано шесть различных концепций. Попутно шла подборка шрифтов и цветовой гаммы.
Одним из предложений клиента был образ птицы, который был отражен в трех концепций из шести.


Одна из концепций — союз четырех стихий, по аналогии с фильмом «Пятый элемент».

Четвертый вариант — та же идея стихий, но уже с вписанным в нее человеком.

Вариант, на котором практически остановились, содержит одновременно силуэт птицы, древесный лист и аббревиатуру названия.

Интересно, что идея финального логотипа нашему дизайнеру... приснилась.

Последний вариант был принят на ура, поскольку мы сумели нащупать невысказанное желание клиента: сделать упор не на экологию, как было до этого, а на проектирование. Вот почему строгая геометричность логотипа пришлась ко двору.
В итоге, помимо логотипа, нами были разработаны визитки корпоративные и персональные, а также фирменные бланки. Также мы помогли гармонично расположить на бланках реквизиты компании.


Вся продукция активно пошла в работу с момента сдачи.