На момент начала работы над сайтом его не было вовсе и поэтому к работе мы подошли со всей серьезностью, подробно проработав два интересных варианта.
Набросав множество эскизов, в которых фигурировало, преимущественно, буквенное начертание символа.
Мы решили оставить наиболее удачный из них для презентации клиенту.
Вторая концептуальная идея была проработана не менее подробно.
Изрядно «наломав голову» с буквенными вариациями, мы решили изменить угол зрения и подойти с другой стороны. Ассоциативный ряд был следующим: СТОЛИЧНЫЙ инвестиционный центр. Столица — Москва. Москва — Красная площадь, соборы и храмы, купола. На символе купола и решили остановиться.
Ниже представлены поисковые эскизы и подбор цветового решения.
Примечательно, что в качестве идеи для подбора цветового решения была взята непосредственно цветовая гамма Красной площади.