Старый логотип фирмы был ничем не примечателен — простой шрифт, слабая композиция, в общем — ничего интересного.
Работа предстояла интересная, и мы погрузились в процесс поиска идей. Вариантов было много, мы пробовали и буквы, и абстракцию, и анималистику.
![](/upload/ИРБИС%204%20-%201200.jpg)
![](/upload/ИРБИС%205%20-%201200.jpg)
![](/upload/ИРБИС%206%20-1200.jpg)
![](/upload/ирбис1%20-1200.jpg)
Был интересный вариант с использованием в логотипе образа ирбиса — снежного барса.
![](/upload/Мокап%20ирбис%201%20-%201200.jpg)
![](/upload/Мокап%20ирбис%203%20-%201200.jpg)
Однако, логотипу так и не доставало «увесистости».
В процессе поиска мы решили попробовать «американизировать» символ, и сделали вариант с латинской буквой «i».
Подбор шрифтов и цветовые вариации.
![](/upload/подбор%20шрифтов%20ирбис%20-%201200.jpg)
![](/upload/раскладка3%20-%201200.jpg)
Предложенные варианты клиенту нравились, но что то было не совсем так. Создавалось ощущение, что мы уже где-то совсем близко к истине, и в конечном итоге осталось три идеи.
![](/upload/Безымянный-1%20-%201200.jpg)
![](/upload/Безымянный-2%20-%201200.jpg)
![](/upload/Ирбис%20лого%20от%20Смита.jpg)
Клиенту пришлась по душе вторая. Здесь читалось сразу несколько расшифровок — буква «И», цифра 1 (стремление быть первыми) и контур плана здания. Это уже было интересно — символ хотелось рассматривать.
Мы добавили заголовок, что давало возможность использовать символ как вместе с надписью, так и отдельно от нее.
![](/upload/шрифт1%20-%201200.jpg)
В рамках проекта мы разработали паспорт логотипа, визитки, фирменный бланк, разворот буклета и даже эскизы въездной стелы.
Кстати, у клиента был свой цвет-талисман, который в конечном итоге мы оставили в качестве основного — красивый глубокий индиго.
![](/upload/5а.jpg)
![](/upload/6а.jpg)
![](/upload/13.jpg)
![](/upload/14.jpg)
![](/upload/мокап%20ирбис%202.jpg)