Старый логотип фирмы был ничем не примечателен — простой шрифт, слабая композиция, в общем — ничего интересного.
Работа предстояла интересная, и мы погрузились в процесс поиска идей. Вариантов было много, мы пробовали и буквы, и абстракцию, и анималистику.




Был интересный вариант с использованием в логотипе образа ирбиса — снежного барса.


Однако, логотипу так и не доставало «увесистости».
В процессе поиска мы решили попробовать «американизировать» символ, и сделали вариант с латинской буквой «i».
Подбор шрифтов и цветовые вариации.


Предложенные варианты клиенту нравились, но что то было не совсем так. Создавалось ощущение, что мы уже где-то совсем близко к истине, и в конечном итоге осталось три идеи.



Клиенту пришлась по душе вторая. Здесь читалось сразу несколько расшифровок — буква «И», цифра 1 (стремление быть первыми) и контур плана здания. Это уже было интересно — символ хотелось рассматривать.
Мы добавили заголовок, что давало возможность использовать символ как вместе с надписью, так и отдельно от нее.

В рамках проекта мы разработали паспорт логотипа, визитки, фирменный бланк, разворот буклета и даже эскизы въездной стелы.
Кстати, у клиента был свой цвет-талисман, который в конечном итоге мы оставили в качестве основного — красивый глубокий индиго.




