Для нового сайта решили взять шаблон, который выглядел более эстетичным в мобильной версии. Также перед нами стояла задача улучшить поисковую оптимизацию.
Дело в том, что изменилась сама подача информации на интернет-ресурсе. Было решено более четко разграничить услуги, а также отделить их от просто полезной информации. Как следствие появилась возможность сделать отдельный раздел с ценами.
Для обеспечения клиники собственными фотоматериалами мы провели фотосессию кабинетов и сотрудников. И теперь на сайте используются не клипарты, а собственные уникальные материалы.
Эти же фотоматериалы стали полезными, когда мы начали работать с клиникой по их наполнению профиля в Инстаграм. Благодаря поддержке Фонда, клиент получил от нас 4 месяца ведения Инстаграм: 15 постов ежемесячно, а также от 5 до 7 сториз ежедневно.
Вскоре сотрудники клиники втянулись в процесс и стали сами производить интересные и полезные материалы для публикаций. Большая заслуга в этом принадлежит директору клиники Дрыгиной Наталье Васильевне, которая, поддерживая марку современного руководителя, изучает маркетинг и хорошо понимает важность интернет-коммуникации с потенциальными клиентами.
Все это привело к существенному повышению узнаваемости клиники. Сформировалась своя база подписчиков, появилась лояльная аудитория, для которой уже не будет стоять вопрос, в какую стоматологию обратиться при необходимости.




