У фирмы уже имелась большая база — старый сайт с наполнением, узнаваемый фирменный стиль и цветовая гамма. Нашей задачей было сделать добротный корпоративный сайт, где подробно можно было бы описать всё — информацию о компании, оказываемые услуги, портфолио, полезные советы клиентам и текущие акции.
Помимо этого в смету проекта были заложены фото- и видеосъемка, а также пакет продвижения в Инстаграм.
Стоит отметить, что ГК «Европейский газон» — это именно та компания, которая изначально четко понимала, какого результата от проделанной работы хочет добиться.
В процессе работы было грамотное разделение обязанностей — со стороны клиента к проекту был прикреплен проектный менеджер, который оперативно и своевременно давала обратную связь, координировала этапы работы, помогала в проведении съемок.
Особенно «эстетически» мы подошли к визуальной части сайта. Задача была непростая — нужно выделиться из множества аналогичных фирм, «зацепить» потенциального клиента. В процессе творческого поиска идей для дизайна баннеров мы использовали интересную фишку, позаимствованную со старого сайта — для заголовков баннера взяли цитаты известных ученых, писателей и общественных деятелей об искусстве садоводства, растениях и благоустройстве территории.
С наступлением летнего сезона мы отсняли, обработали и смонтировали фото и видео, параллельно запустив пакет SMM-продвижения в инстаграм (поправляли аватар, делали правильную шапку профиля, составляли визуал ленты, писали посты и т д).
Для размещения на сайте было написано большое количество ценных статей. Приятно осознавать, что предлагая клиенту свои услуги, мы предоставляем в полной мере «комплекс» — как раз это и называется «сайт под ключ».
Фрагменты фотосессии

