Портфолио — Логотипы и фирменный стиль
«Strong Glass», брендинг (концепты)
17 мая 2010 г.
Работа над брендом начиналась с детального обсуждения задач, которые должен
решать новый логотип и фирменный стиль.
Разработка нового логотипа подобна поиску золотой крошки в стоге сена, единственно верной
формы среди миллиона всевозможных вариантов.
Начало
Представления о хорошем логотипе у заказчиков и дизайнеров часто расходятся.
Наша компания всегда подробно и детально рассказывает, почему предложенный бренд
наиболее подходящий. Аргументы подкрепляются знаниями и аналитикой. Поэтому
во время разработки торговой марки имеет смысл прислушиваться к мнению
дизайнеров: хорошие дизайнеры — это кладезь знаний и опыта в области визуализаций.
К слову, в «Хороших решениях» работают именно хорошие дизайнеры.
После изучения брифа нами были предложены следующие зарисовки:
Мы пошли далее. Изображения стекла, стеклянных поверхностей, граней —
это, конечно, прекрасно, но до логотипа европейского уровня с интересными
фирменно-стилистическими особенностями было далеко. Шрифт утвердили.
Понадобился запоминающийся знак. Наши дизайнеры обратились к теме стекла,
призмы, геометрии и цветовой градации. Родилась привлекательная абстрактная
зарисовка:
У данного варианта был очень потенциальный фирменный стиль.
Продолжение
Одна из типичных ситуаций, когда заказчик приводит примеры: «Вот, посмотрите и
сделайте как у них, что-то типа такого», и зачастую текущая компания не имеет ничего
общего с приведенными примерами уже созданных брендов. У них были свои задачи,
у вас свои; у них одна аудитория, у вас другая. Поэтому продолжался разговор на разных языках.
Но это не помешало нам предложить ещё два свежих концепта.
Округлая форма, бриллиант, кристалл, стекло, многогранность, значимость, скрещивающиеся линии взаимосвязей.
Финиш
После долгого поиска заказчик решил, что нужна игра букв «G» в связке «StrongGlass» и никакого отдельного знака, и побольше вариантов для выбора. Сказано — сделано. В итоге утвержден был данный концепт бренда: