Портфолио — Логотипы и фирменный стиль
«Металл–инвест», разработка логотипа и фирменного стиля
12 апреля 2011 г.
Компания «Металл–инвест» занимается изготовлением продажей и установкой металлических дверей, решеток и окон ПВХ, в общем продукции, необходимой для защиты дома. Заказчик обратился к нам с задачей разработать новый логотип и проработать дизайн фирменной документации, спецодежды и рекламных материалов с целью выгодно выделиться на фоне конкурентов и повысить уровень продаж.
Нашей командой было предложено несколько концепций логотипа:
одна из них — это символ устойчивости и надежности — куб, содержащий графему «М»;
другая — сивол защиты, собственно — щит, выполнные в соответствии с дизанерскими тенденциями на 10й год.
Заказчик выбрал концепт, где изображен металлический лист, свернутый пополам, в нем читаются графемы «М» и «И» — начальные буквы в названии компании. Определившись с выбором, мы разработали весь набор макетов и руководство по применению фирменного стиля, чтобы в любой полиграфии можно было получить материалы с узнаваемыми фирменными элементами и неизменной палитрой фирменных цветов.
Для создания макета рекламных билбордов
была проведена фотосессия с юными моделями