Хорошие маркетологи это знают. Именно на это мы ориентировались, создавая красочный лендинг для туристического агентства «Зевс-тур».
Как и многие наши клиенты, «Зевс-тур» уже имел в прошлом старый, созданный нами же. Это был небольшой сайт, содержавший в основном подробную описательную информацию об самых популярных курортах России и зарубежья. Так же на сайте были размещены данные о лучших отелях с описанием и ценами, способами бронирования и оплаты.
В новом лендинге перед нами стояла задача — максимально перенести и отредактировать уже имеющиеся ценные данные, собранные годами, а также добавить больше приятного и красочного визуала. Была проделана большая и подробная работа по подбору, кадрированию и размещению фотографий для каждого курортного места. Это была двусторонняя активная работа нашей студии и самого клиента, что было очень приятно и существенно ускоряло рабочий процесс.

Не менее важным было максимально упростить сайт для потенциального клиента, чтобы было понятно: вот курорт, вот цена, вот фото, видео и описание. Посетитель не должен долго блуждать по сайту в поисках необходимой информации: пришел, увидел, остался.




В этом и есть суть любого хорошего лендинга — в простоте подачи информации. При работе с сайтом «Зевс-тур» мы справились с этой задачей на все сто.
На данный момент сайт успешно функционирует, а мы со своей стороны оказываем необходимую техническую поддержку.
