Создать каталожный сайт лакокрасочных материалов c калькулятором расхода краски и с сервисом подбора палитры на примерах интерьеров и экстерьеров, по образу европейских сайтов-аналогов.
За основу взято адаптивное решение с необходимым набором шаблонов, с тем, чтобы переделать его под нужды клиента.
Во-первых, был создан калькулятор расхода краски. Он присутствует на сайте как самостоятельный сервис, но при этом в каждой товарной позиции есть возможность сразу же рассчитать расход количества материала.
Во-вторых, был разработан сервис примерки цвета.
Изначально идея состояла в том, чтобы пользователь, мог загрузить своё изображение интерьера или фасада и увидеть, как там будет выглядеть тот или иной оттенок краски. Но потом выяснилось, что такой алгоритм не позволяет точно выбирать область раскрашивания. Да и цветопередача получалась некорректной, т.к. выбранный из палитры цвет смешивался с цветами на картинке. Пришлось искать альтернативные варианты.
Остановились на том, что создали для работы сервиса несколько различных фасадов и интерьеров, предварительно разрезав изображения на слои, и сделав их бесцветными, как в книжке раскраске, но с оригинальными текстурами. Это позволило сделать отличную цветопередачу.
Таким образом, зайдя на страницу примерочной, пользователь имеет возможность выбрать палитру цветов и раскрасить детали предложенных изображений в любой понравившийся цвет. В библиотеку цветов были добавлены актуальные палитры производителя.
Вариант оформления раздела Студия цвета:
В-третьих, добавили раздел меню, откуда можно скачать печатные каталоги компании.
И, наконец, был существенно переверстан раздел контактных данных, чтобы можно было ввести информацию по всем региональным представителям компании. Теперь пользователь может увидеть, где находятся магазины производителя в его округе.
Разместили предоставленные товарные категории и товары в каталог, настроили фильтрацию.
Что ещё было сделано:
- отрисовали тизеры для главной страницы;
- сделали ремейк изображений для баннеров на основе предоставленных материалов;
- произвели базовую поисковую оптимизацию;
- проконсультировали клиентов по дальнейшей работе с сайтом.
Система подбора цветов сама по себе довольно громоздкая, пришлось потрудиться, чтобы сделать её адаптивной. Но задача решена, все части сайта прекрасно смотрятся и работают с мобильных устройств.