«Техноклимат» — компания с широким спектром товаров и услуг на рынке климатического оборудования, с многолетним стажем. У фирмы имелся старый сайт, где каталог представлял собой статьи с табличным перечнем модельного ряда продукции. Каждая категория была представлена одной страницей, что не так продуктивно для продвижения сайта, как многостраничность. Кроме того, на сайте были отражены все не направления деятельности компании и не весь доступный ассортимент.
Задача: Увеличить эффективность сайта и поток клиентов.
Что было сделано:
Для получения клиентов с сайта (и нормальной поисковой индексации) нужно было сделать полноценный каталог, как в интернет-магазинах. Добавить товары таим образом, чтобы модельный ряд не ютился в табличках, а чтобы каждая позиция была представлена постранично, с фотками и с описанием. Более того, нужно было внести все важные характеристики товаров не просто текстом в описания, а привязать их как свойства для удобства поиска через фильтр.
В части концепции дизайна проекта мы не стали изобретать велосипед и избрали готовое адаптивное решение корпоративного сайта с каталогом и всеми другими необходимыми шаблонами. Однако потребовались незначительные доработки. К примеру, из-за большого числа товаров потребовалось изменить вывод бокового меню каталога, чтобы в него не выводился перечень позиций, а только категории.
Был настроен фильтр, отражающий необходимые для поиска товаров критерии: бренд, расцветка и технические характеристики. Для начала мы разместили около 500 товарных позиций в те разделы, товары которых отвечали сезонному спросу. Для получения целостного впечатления от сайта мы выполнили дизайн иконок для категорий каталога, чтобы это были не просто надёрганные с разных мест фотки, а аккуратные объекты в едином стиле, ракурсе и гамме. Разрабатывали несколько вариантов: рисованные и фотореалистичные. Также был проработан прочий контент и структура:
- иконки преимуществ компании, для главной страницы;
- дизайн баннеров для главной страницы;
- создан раздел-близнец, чтобы отдельно расположить Заказчиков и Поставщиков;
- переработан раздел Сертификаты;
- добавлена форма для оставления отзывов;
- переработана статья для раздела О компании;
- отредактированы тексты для раздела Услуги, подобраны и размещены подходящие картинки;
- написаны 10 тематических статей с внесением ключевых слов;
- произведена базовая поисковая оптимизация;
- даны консультации по работе с сайтом.
Результат: Желаемый рост числа посетителей сайта и рост числа обращений с сайта.
Скриншоты готового проекта
Описание товарной позиции с перечнем характеристик.
Добавлено порядка 500 товарных позиций, привязаны параметры для фильтрации.
На базе предоставленных материалов были написаны тексты для разделов «Услуги» и «Статьи» (с проверкой на уникальность выше 85%).
Отображение сайта на мобиьных устройствах.