Уже с первой встречи с клиентом было понятно, что совместная работа предстоит долгая и объемная. Презентовав клиенту готовое решение, мы пришли к выводу, что и после сдачи проекта наше сотрудничество будет продолжаться. Так и получилось.
На момент старта проекта основным информационным источником у фирмы была группа вк. Отчеты о проделанной работе, промежуточные этапы ландшафтного благоустройства, фото готовых проектов — всё было там. Хотелось «развернуться» шире. Стоял вопрос, насколько целесообразен большой прирост новых клиентов, ведь у «Озеленения» было достаточно постоянных многолетних клиентов.
В прайс услуг помимо работы над сайтом были включены базовый дизайн баннеров и иконок, проведение репортажной фотосессии персонала и продукции, съемка и монтаж видеоролика, написание уникальных статей, а также SMM-продвижение в инстаграм.
Работы пришлось разделить на два этапа, поскольку фото- и видеоконтент, который был необходим для пакета Инстаграм, представлялось возможным отснять ближе к лету, когда и растения питомнике и на готовые ландшафтные объекты будут выглядеть презентабельно.
Поэтому мы начали наполнять сайт, систематизировать и переносить информацию, а также заниматься написанием статей. Выше мы упомянули о команде «Озеленения», которая с большим энтузиазмом подошла к делу. Директор фирмы сам курировал многие этапы работы, а ландшафтный дизайнер принимала и корректировала готовые статьи, а также активно помогала в организации и проведении фотосъемок.
SMM-продвижение дало внушительный результат: число подписчиков и заказчиков существенно выросло с начала старта пакета. Поправили аватар, сделали правильную шапку профиля, составили визуал ленты, написали посты.
Помимо основной сметы работ мы «освежили» уже имеющийся у фирмы логотип, оставив его узнаваемым, но при этом сделав более легким и современным.
На данный момент мы продолжаем сотрудничать с «Озеленением» — уже есть договор на проведение фотосессий в новом сезоне.
Фрагменты фотосессии. Всего для клиента было сделано около 1500 фотографий!