Многие жители города Белгорода знают клинику доктора Маханова, многие ищут информацию в сети. Вопрос по созданию веб-сайта назревал давно. Пока готовили материалы, пока искали надежного подрядчика… И вот, сайт в эфире.
Что было сделано:
- разработан веб-сайт;
- выполнен дизайн иконок и баннеров для главной страницы;
- подобраны ключевые слова и выполнена поисковая оптимизация сайта;
- размещены материалы во всех разделах;
- даны консультации по работе с административным разделом;
- даны рекомендации по дальнейшему продвижению в поисковиках и социальных сетях;
- оказаны услуги по настройке и запуску рекламной кампании в Яндекс Директ.
Для рекламной кампании была собрана статистика запросов в поисковиках по направлениям деятельности клиники в рамках Белгорода и области, отобраны наиболее целевые запросы, согласован медиаплан, сформировано и размещено 26 объявлений. При этом, сделан акцент на выбранные клиентом слова для продвижения.
Статистика посещаемости после запуска сайта и рекламной кампании.
За первые три месяца эфира на сайт прибыло более 12 000 посетителей, при этом трафик на 90% уникальный (без повторных заходов), и очень низкий процент отказов (посетители закрывшие страницу в течение 15 сек.) — менее 7%, что является отличным показателем. Это значит, что люди находят на сайте то, что искали, и что это хорошее решение.