Специально к началу сезона (к весне 2015 г.) был запущен в эфир каталожный сайт для Томаровского питомника растений.
Для разработки сайта за основу было взято готовое адаптивное решение. В рамках проекта были изготовлены красочные баннера, написан ряд тематических статей (копирайтинг), выполнена поисковая оптимизация. Клиенты прошли в нашей студии обучение по работе с сайтом и смогли своими силами заполнить сайт информацией.
О том, что такое готовое решение и зачем его использовать, можно почитать в отдельной статье.
К началу весеннего посадочного сезона, сайт хорошо проиндексировался поисковиками, заказы начали поступать со всех уголков России с просьбой выслать саженцы почтой. Заказов было настолько много, что питомник просто засыпали сообщениями и звонками с заявкам. Такого невероятного потока клиентов с сайта никто не ожидал, да еще и со всей страны. Причиной был дефицит каталожных сайтов по аналогичной продукции (обычно питомники обходятся простыми сайтами-визитками) и, конечно же, активная работа с наполнением сайта уникальным контентом.
Правда, на тот момент владелец сайта не было готов обрабатывать удаленные заказы. Однако уже 2015 г. было принято решение по запуску интернет-магазина саженцев растений с доставкой по всей России. Но это уже отдельный проект.
Разработка каталожного сайта для Томаровского питомника растений — Главная страница

Вид мобильной версии



