Штатная телефония в Битрикс24 отлично подходит если ваши сотрудники находятся в офисе. Хотя, даже если сотрудник оказался не на месте, есть функция переадресации звонка на мобильный телефон сотрудника. Однако, если ваш персонал постоянно в полях и в разъездах, и часть исходящих может совершаться только через сотовую связь, да ещё и клиенты привыкли звонить на сотовые номера сотрудников, как весь этот телефонный трафик загнать в общий отчёт в CRM?
Именно такую задачу мы решали сегодня. Задача решалась путём подключения виртуальной АТС от сотового оператора, которая в свою очередь синхронизировалась с имеющейся CRM. Теперь все входящие и исходящие на сотовый, точно также попадают в общую статистику и в историю общения с клиентом, как если бы звонки совершались из офиса.
В данном случае у компании клиента уже был корпоративный пакет от Мегафона с парой десятков мобильных номеров для сотрудников. Мы подключили дополнительную услугу виртуальной АТС от того же Мегафона, где настроили синхронизацию этих телефонов с конкретными пользователями в Битрикс24.
Да, виртуальная АТС — это дополнительная абон. плата, и есть ограничение, что в систему можно завести мобильные лишь конкретного оператора, но задача по развитию отдела продаж вполне того стоит.
Обращайтесь, если у вас стоит подобная задача.