Иногда у нас заказывают ознакомительную презентацию возможностей системы Битрикс-24 для сотрудников. Порой даже тогда, когда штатные it-специалисты уже завели корпоративный аккаунт и пригласили коллег, не у всех есть понимание как начать использование системы для получения положительного эффекта. У нас уже имеются готовые презентации, и конечно же мы ссылаемся на опыт внедрений для разного рода организаций.
Как правило, многие компании без посторонней помощи начинают использовать простой и очевидный инструмент в битриксе — «Задачи». За нашей же помощью обращаются в вопросах непосредственно настройки CRM.
Настройка делается под ваш отдел продаж. Сюда относится анализ текущей работы отдела продаж, выявление нюансов: какие данные о клиентах вы ведёте у себя в клиентской базе, на какие стадии разбиваете сделки, какие показатели хотите отслеживать и т.д. После чего делается настройка воронки продаж, и нужных полей в карточках компаний и сделок.
В большинстве случаев, где внедряется Битрикс24, делается интеграция с телефонией и с почтой. Это нужно для того, чтобы звонки и письма можно было инициировать прямо из CRM, где в последующем формируется полная история коммуникаций и сделок. В свою очередь это позволяет наладить контроль работы отдела продаж, выводить в виде графиков любую статистику, в т.ч.: количество звонков и писем, распределение сделок по менеджерам, по стадиям и многое другое.
Также пользуется спросом автоматизация воронок продаж (автоматические события, которые срабатывают по факту наступления той или иной стадии сделки), в т.ч. автоматическая постановка задач на производство, генерация договора или счёта, уведомления клиенту или менеджеру, и т.п. Автоматизация может иметь сложную логику, проверять какие-то поля в карточке сделки и в зависимости от значений делать разные действия, например, в зависимости от региона заказчика – переназначить менеджера, отправить от его лица письмо клиенту, подождать несколько дней, сделать задачу или уведомление в чат, поставить следующую задачу или сменить стадию сделки. Вариативность огромна.
Для тех, кто ездит на выставки, мы делаем электронные анкеты, которые можно легко заполнить с мобильного телефона и в базе CRM сформируется карточка клиента с завязкой на нужного менеджера.
Самой частой, однако чвляется услуга по настройке сайта на Битрикс 24. Там есть конструктор, который позволяет быстро и экономно делать одностраничные (или на несколько страниц) сайты-презентации. Прекрасно подходит и для свежей упаковки имеющихся услуг и для проверки гипотез по выводу новых продуктов, или для тех же выставок, или мероприятий. Заявки с сайта сразу падают к вам в CRM (где может быть настроена отдельная воронка или автоматизазция, например с отрпавкой прайса).
А если у вас ещё нет сайта и вам нужен экономный лендинг или сайт-визитка с виджетом онлайн-чата или с формой заявки, то это прямо то что вам нужно. Таких нами было настроено уже десятки, что мы кстати упаковали в виде отдельного лендинга, сделанном на таком же конструкторе.
https://landing4all.bitrix24.shop/