О спикере:
Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).
Темы дня:
-
Как развиваться на рынке. Сегодня развиваться на рынке может только неклассический стратегический маркетинг.
-
Почему потребитель покупает наш товар. Развиваться сегодня будут те бизнесы, в которых маркетинг как продвижение товара заменяется на маркетинг обучения потребителя.
-
Нужна ли оптимизация. Как работает основной тренд — удаление лишнего, оптимизация структуры, расходов.
-
Подсказки внутри рынка. Поиск и взращивание региональных компетенций на региональных инвестициях.
Регистрация на мастер-класс по ссылке.