Новости
«Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм «Краснодар» — «Хорошие решения» продает контекст
18 декабря 2010 г.Компания «Яндекс» запустила новый поисковый алгоритм под названием «Краснодар», в основу которого легла технология «Спектр».
Новость важная, но как-то прошла тихо. Даже на Хабре не вызвала ажиотажа, наверное в завуалированном и скромном блог-релизе «Яндекса»ничего не понятно. За то СЕОшники на эту тему уже активно дискутируют. Кто-то говорит: «Нам это на руку, легче станет оптимизировать сайты», кто-то паникует: «Ну все, теперь все труды на смарку» — мнения разошлись.
И действительно, есть о чем дискутировать. Существенно изменилась выдача по неточным запросам пользователей.
Например, в Белгородском регионе по запросу «банки» на первое место вышел сайт «Банки 31». Даже наш сайт, который никогда толком не оптимизировался, вышел на первую страницу по запросу «веб-сайты».
За то по более точным запросам, например «Сдать квартиру в белгороде», выдача «Яндекса» осталась неизменной.
По-нашему мнению, компания «Яндекс» прилагает максимальные усилия к тому, чтобы поисковое продвижение в системе «Яндекс»кануло в лету, чтобы люди покупали контекстную рекламу. Считаем эти усилия адекватными и полезны в первую очередь рекламодателям, потому что контекстная реклама более честная, чем SEO, а эффект от такой рекламы наступает сразу при покупке, а не месяц спустя.
В 2010-м году мы старались переключить клиентов, которые обращались к нам за услугой «Поисковое продвижение», на продвижение бизнеса с помощью Яндекс. Директ. Сегодня мы говорим своим клиентам, о том, что поисковое продвижение в нашей компании заказать нельзя, но можно задействовать более эффективные инструменты — Яндекс. Директ, Google AdWords, Бегун (Рамблер).