Дизайн в музыке
21 ноября 2008 г.
Размышления на тему дизайна в музыке.
Вы любите музыку.
У вас есть любимые исполнители и несколько особенно любимых композиций, которые будете слушать в подходящей обстановке. Эти композиции не устаревают, они живут с вами всю жизнь. Иногда, вас будут радовать новыми аранжировками любимых и знакомых с молодости мелодий. Мы можем их слышать в клубах, на телевидении и радио в программах «Музыка
Это был тезис, и не подходит он только слабо слышащим или несчастным людям. Потому что музыка — это важный социальный,
Но речь пойдёт не о музыке, но о создателях — музыкальных дизайнерах.
Новые песни ежедневно сотнями выпускаются
Песни живут несколько месяцев и увядают на полках для
Я говорю о произведениях искусства — отличной дизайнерской работе.
Что нужно, чтобы создать дизайн музыкального произведения?
Нужна слаженная команда: поэт, композитор, исполнитель, продюсер, звукозаписывающая компания.
Нужно вдохновение, увлечённость идеей создания произведения и удовлетворение оттого, что вкладываешь душу в эту работу.
Нужен талант, предугадывать правильные решения и опыт их вовремя применить.
В общем, нужно все то, что нужно любой студии дизайна, чтобы создавать произведения искусства.
Никогда не знаешь, постигнет ли произведение неудача, или оно будет навсегда вписано в анналы истории.
Чтобы создать хорошее музыкальное произведение, нужно думать над дизайном. И если создатели не моральные уроды, миллионы людей проголосуют за произведение… в первую очередь рублем.
Проходит время, а мы с удовольствием слушаем по радио «House of the Rising Sun», опускаясь в домашнее кресло, включаем «I saved the world today», покупаем билет за 5000 на Леонтьева, чтобы услышать «Дельтаплан» или весело толкаемся на Новогодней вечеринке под русскую лезгинку «Черные глаза».
Валентов Павел, Белгород 2008