Все номинанты чем-то замечательны: или весёлые, или душещипательные, или необычайно глубокие, или просто очень красивые. Есть даже реклама в которой имеется не слабая драматургия — целые короткометражные фильмы продолжительностью в считаные секунды.
Вспомните самый короткий и трогательный рассказ от Эрнеста Хемингуя из 4х слов: «Продаются детские ботиночки. Неношеные». Так вот, есть рекламные ролики настолько же ёмкие.
Интересно было пронаблюдать, как некоторые креативные умы умело оседлали злободневную тему пандемии, и кроме социальной рекламы, призывающей надеть маску, было достаточно коммерческих роликов. Например, в рекламе одного пива было обыграно несколько забавных ситуаций, как люди в баре пытаются соблюсти безопасную дистанцию.
До глубины души тронула промо-акция от производителей макарон. Они сделали репортаж с двумя девочками, которые в период локдауна, оказавшись запертыми в своих домах, начали играть в теннис на крыше, подавая мяч через улицу между домами. Эта затея получила вирусное распространение, и юные спортсменки попали в центр внимания. И у них был свой кумир из профессионального спорта, которого авторы пригласили на эту встречу, сделав для девочек сюрприз полный искреннего восторга. Это было так умилительно! И не было сказано ни слова про макароны, но ценности компании barilla сразу подкупили меня, как зрителя.
Еще запомнился другой ролик про бар, где бармен протягивал коктейли девушкам, а пиво мужчинам, но оказывалось, что заказ был обратный — девушки брали пиво, а мужчины коктейли, и слоган гласил, что мужчины тоже пьют коктейли, хотя в посыл-то улавливался другой, что девушки тоже пьют пиво. Оригинально не правда-ли?
Все дружно посмеялись с роликов нового стримингового сервиса, где в лоб говорилось, что сервис такой же крутой как «N….x», который нельзя называть по юридическим причинам.
P.S. Немало было роликов, где шло заигрывание с гомосексуальной темой, местами это было невзначай, а местами вызывало просто скрежет зубов. У нас в Росси такие ролики бы конечно не продавали, а отталкивали)