Настраивалась воронка продаж с различными стадиями сделок для различных сценариев. К примеру, в ветке продаж готовой продукции нет этапа производства, а в ветке производства может быть опциональная стадия на ожидание поставок давальческого металла. Плюс отдельная воронка на обработку анкетных данных, полученных с выставок.
Были выполнены: импорт клиентских баз, которые прежде велись в таблицах excel, интеграция телефонии, соцсетей и мессенджеров (перечислять не будем).
В карточках сделок, кроме добавления специальных полей и автоматических задач был сделан автоматический пересчёт среднего веса заказа из 585-й пробы в 925-ю и наоборот, в зависимости от того какая заполнена.
В данном проекте активно использовались возможности раздела «Аналитика» для построения графических отчётов: в т.ч. по планам продаж по менеджерам, по числу сделок по менеджерам, по числу коммуникаций и т.д. Это штатные возможности битрикс24, но сами графики тоже нужно настраивать под себя, выбрать нужные данные, временной срез, вид, раздать права доступа на просмотр и т.д.
Отдельный график формировался по статистике обращений в горячую линию, где была отдельная группа менеджеров, распределявшая входящие сообщения из соцсетей по категориям: акции, претензии, покупка, спецзаказ. Ну и статистика самих каналов обращений, конечно-же.
Из смарт-процессов была настроена цепочка задач по выводу новинок на рынок. После проведения комиссии по предложениям и трендам формировались задачи с регламентными сроками сначала художнику, потом технологу на просчёт, затем 3D-дизайнеру, изготовителю пресс-форм, мастеру цеха на пробное литье и затем на разработку упаковки. Стало сильно проще отслеживать прогресс.
Пригодились и «Списки», в которых были реализованы бланки для инспектирования фирменных салонов по регламенту мерчандайзинга. Инспекторам требовалось проставлять галочки по соответствию оформления фасадов, витрин, освещения, персонала и т.д. По итогу заполнения автоматически рассчитывалась итоговая оценка. Путём фильтрации можно было получить сводную информацию по оценкам за нужный период времени и по выбранным точкам.
Еще интересная задача была по формированию командировочных сводок. Для этого достаточно оказалось добавить несколько полей в карточки контрагентов (плановая дата командировки, время поездки, бюджет, адрес принимающей стороны и т.д.). И вот уже можно сделать выборку по плановым поездкам на предстоящий месяц, просуммировать бюджет, проработать логистику по направлениям.