Навели порядок в самих карточках сделок: нужно было добавить специальные поля, требуемые для настройки печатных машин и подготовки расходных материалов под конкретные заказы. В разных ветках нужны свои наборы заполняемых полей. Кроме добавления новых полей, были сделаны настройки вида карточек для сотрудников разных отделов, к примеру, упаковщикам не нужна та информация, которая предназначена для менеджеров.
В Битрикс24 можно не только настроить разные виды отображения карточки сделки для разных направлений, но и сделать разное отображение для разных сотрудников внутри одного направления.
В сделках была настроена дополнительная автоматизация заказов, например, чтобы по факту подготовки макетов формировалась задача отделу печати с цитированием данных из карточки сделки. Требовалось также сделать визуализацию распределения очереди всех задач на печать, чтобы визуализировать загрузку станков.
Мы решили все печатные задачи направлять в отдельную группу, где сделали кан-бан доску с названиями станков, а внутри этой группы дежурный начальник смены может перераспределять задачи по машинам и по сотрудникам, даже не будучи прямым постановщиком задачи (для этого настроены специальные права управления задачами внутри группы).
Настроили отслеживание событий (триггеры) для автоматической смены стадии сделок по факту начала работ по задаче, а также по факту завершения задачи и по факту заполнения финишных данных в карточке, чтобы руководство и менеджеры могли в одном окне (по стадиям сделок) мониторить динамику выполнения операций по заказам.