Цикл сделки типовой: получили заявку, замерили, посчитали, получили оплату, выполнили чертежи, закупили материал, изготовили в цеху, доставили.
Мы уточнили и настроили эту этапность в воронке продаж (CRM→Сделки), затем зафиксировали обязательные поля для внесения данных, которые должны заполняться менеджером на каждой стадии. Таким образом, к стадии расчётов нельзя перейти, не внеся данные по замерам; к договору нельзя перейти, не внеся сумму и сроки; к проектированию — не загрузив подписанный договор, а к изготовлению — без конструкторской документации.
Такой подход позволяет превратить карточку сделки в подробный протокол заказа со встроенным механизмом контроля. Он нагляден и удобен, в нём всё упорядочено, и в нём нельзя по случайности упустить важные для работы параметры.
Когда такой инструмент приходит на смену блокнотикам, пользоваться им — удовольствие.
Кроме того, настроен шаблон договора, куда автоматом подставляются данные покупателя (из карточки контакта) и данные по сумме и срокам работ (из карточки сделки). Теперь договор можно генерировать одним нажатием кнопки.
Настроена интеграция с Авито и ВК откуда уже идёт поток обращений, теперь их можно обрабатывать в одном окне (открытие линии Битрикс24) и делегировать обработку заявок менеджерам, не передавая никому в прямое управление аккаунты, созданные руководством.
Настроены автоматические задачи и напоминания, если на какой-то стадии зависли по времени больше, чем полагается.
Настройка автоматизации CRM Битрикс24 для производства мебели.