Ранее имелся каталожный сайт продукции собственного бренда San Galli, но размерный ряд каждой модели был представлен в виде таблиц. Для поискового продвижения этот вариант не годился, ведь если каждая номенклатурная позиция будет иметь отдельную страницу в каталоге, то это сильно увеличит массив ключевых слов на сайте, что сильно повышает потенциал для продвижения.
Мы развернули сайт на готовом решении, настроили структуру, внесли некоторые косметические изменения в шаблон для расстановки акцентов на главной и в карточке товара.
Создали баннеры, а также иконки для раздела услуг.
Нюанс крылся в необходимости импортировать табличные данные по товарам с формированием торговых предложений. Требовалось загружать товары от разных поставщиков: у всех данные скомпонованы немного по-разному, у них разные наборы технических параметров.
Мы установили модуль для табличного импорта товаров, загрузили образцовые каталожные позиции по нескольким разделам каталога, отладили работу умного фильтра, а также настроили логику заказа.
На данный момент на сайте есть корзина и указаны цены на товары. Возможности онлайн-оплаты нет, но есть возможность сделать заказ через форму и получить расчет от менеджера с учетом доставки. Товары загружаются при помощи Excel-таблиц. Интеграции с 1С пока нет, но планируется это сделать в будущем.
После окончания работ мы провели ряд консультаций по работе с сайтом, чтобы клиент мог самостоятельно работать с каталогом и другими материалами на сайте.