E-mail-маркетинг уже далеко не новый способ привлечения и удержания клиентов, но и в нём есть свежие тренды. Все компании которые используют партнёрские или клиентские рассылки элементарно стараются улучшить качество данного канала: добавить в шаблон письма фотографию автора, кликабельные картинки товаров, анимацию и т.д.
На эту тему написано очень много информации в разных источниках, но мы делимся только собственным опытом и реальными успехами наших клиентов.
Один из наших партнеров в сегменте b2b, как и многие предприниматели, занимаясь активными продажами, начал делать самостоятельную рассылку по базе лидов. Первичное предложение для новых контактов и ежемесячные акции для всех остальных. Рассылка электронных писем не имела заметной отдачи, пока мы не сделали для него красивые корпоративные html-шаблоны, с которыми поработали наши дизайнеры-маркетологи, содержащие логотип и фирменные элементы со ссылками на сайт. Более того, мы разработали модуль для того, чтобы они самостоятельно могли создавать новые шаблоны для рассылок, размещая в них товарные позиции, которые при нажатии потправляли пользователя на сайт, фотографию автора, баннер с акционным предложением. В результате работы за сезон рассылка принесла миллионный доход, и очень помогает удерживать клиентов.
Примеры корпоративного шаблона письма:
Какие выводы мы сделали:
- Трафик рулит: больше база клиентов — больше продаж, но в разных сегментах скорость отдачи может быть разной.
- Соблюдайте системность, 1 раз разослать и пропасть — не эффективно, нужна стабильность.
- HTML-шаблоны эффективнее обычной текстовой рассылки (из другого нашего кейса конверсия переходов выросла примерно на 30 %). Но тут тоже нужно соблюдать свои правила, не пытаться впихнуть все в 1 письмо, дозируйте информацию. Лучше обратиться с макетом к маркетологу, а потом уже работать по шаблону.
- Уважайте клиента не прессуйте его лозунгами «Только сегодня, только сейчас!!!», находите актуальные инфо-поводы, создавайте реальную ценность.
- Считайте конверсию переходов и конверсию заявок. Можно установить специальные маячки на ссылки в письмах для отслеживания переходов, а для отслеживания читаемости писем можно использовать различные сервисы, в частности https://postoffice.yandex.ru/
Безусловно любая реклама при правильном расчете себя окупает, но Уникальное HTML письмо, почти не требует затрат. При наличии удобного инструмента готовить рассылки сможете и вы и ваши сотрудники.
Именно поэтому, для всех, кто желает повторить успех наших партнеров и поставить себе на вооружение этот инструмент, мы разработали услугу Корпоративная рассылка.
Пакет включает:
- Профессиональный дизайн макет шаблона письма.
- Составление продающего оффера для Вашей целевой аудитории.
- Доработка модуля на базе CMS 1С-Битрикс для создания своих шаблонов рассылки самостоятельно.
- Пользовательская инструкция по генерации шаблонов.
- Пользовательская инструкция по созданию рассылок в сервисе рассылок на базе CMS 1С-Битрикс (редакции «Стандарт» и выше).
Если у вас остались сомнения, то для принятия решения вам просто нужно немного больше информации. Рекомендуем статью о том, как не превратить рассылку в спам и добиться положительного эффекта, также написана на базе реального прецедента. А если сомнений не осталось, заказывайте прямо сейчас. Заявки принимаем на корпоративную почту info@goodsol.ru.