Изменение тарифов на услуги тех. поддержки в 2017 г.
01 ноября 2016 г.
Уважаемые клиенты!
С 1го января 2017 г компания Хорошие решения будет работать по новым тарифным планам по технической поддержке клиентов.
С чем связано.
1) В связи с законом о хранении персональных данных зарегистрированных пользователей согласно Статье 7 Закона РФ «О персональных данных». Данный вопрос должен находиться в зоне ответственности непосредственных владельцев сайтов, в то время как доступ к данным получаем не только мы, но и ваши сотрудники и сторонние разработчики которых вы приглашаете на сайт.
2) В связи с ростом активности наших клиентов и масштабированием сайтов, что в результате привело к росту числа обращений в тех. поддержку и увеличением расходов на обеспечение требуемых серверных мощностей.
3) В связи с ростом вирусной активности в купе с наличием сайтов, на которых не обновляется программное обеспечение, что подвергает угрозе хостинг-панель.
Как было
Ранее мы оказывали услуги по единому договору техподдержки, который включал не только продление серверов но и:
- консультирование по работе с сайтом;
- реагирование на запросы в случае поломок;
- восстановление сайта из резервных копий, созданных нами или на стороне хостера;
- настройку корпоративной почты (по запросам);
- обеспечение работоспособности веб-сайта, что в свою очередь включало:
- устранение вирусов в случае возникновения таковых;- оптимизация нагрузки на процессор, в случае превышения тарифного лимита;
- оптимизация объема данных или увеличение квоты, в случае необходимости;
- общение с техподдержкой на стороне хостинг-провайдера и другие меры.
Как будет
Сценарий 1
Не заключать с нами договор технической поддержки по истечении текущих договоров. Зарегистрировать собственные аккаунты на сайте хостинг-провайдера. Ваши сайты будут перенесены нашими силами на ваши аккаунты. Оплачиваться сервера будут вами напрямую хостинг-провайдеру, а не нам.
Доменное имя, если оно продлевалось через нас, также должно быть перенесено на ваш собственный договор с регистратором доменов. Это делается путем оформления письма на смену администратора от владельца домена в адрес регистратора доменов.
Это избавит от лишних расходов тех клиентов, которые и без того не обращаются в нашу службу тех. поддержки и продлевают услугу только ради самих серверов. Со своей стороны мы, безусловно, дадим рекомендации по выбору подходящего тарифа и поможем перенести сайт на Ваш хостинг.
При этом за создание резервных копий вы отвечаете самостоятельно, а оказание услуг технической поддержки (аварийное реагирование, почтовые ящики, вирусы и т.д.) будет осуществляться по факту обращения клиента, на условиях почасовой тарификации оказания услуг, в т.ч.:
— Консультирование (кроме тех часов, что включены в договор разработки) 1000 руб./ час.;— Работа технического специалиста 1500 руб./час.
Сценарий 2
Вы приобретаете свой хостинг-аккаунт, но заключаете с нами договор технической поддержки. Таким образом, техподдержка может оказываться в таком же режиме, как и раньше, при этом в договора будет добавлен пункт об обработке нашей компанией Ваших персональных данных. А также изменится тарификация.
Стоимость услуг технической поддержки с января 2017г. года
Тариф «Тех-поддержка» — составит 1900 руб./ мес.
Тариф включает:1) Поддержание бесперебойной работы Вашего хостинга;
2) Реагирование на сообщения об аварии (до 24 часов);
3) Ежемесячное создание и хранение резервных копий Вашего сайта на нашем сервере;
Включено нормо-часов до 2ч/мес. (на выполнение восстановительных работ / консультирование).
Стоимость дополнительных нормо-часов — 1200 рублей
Тариф «Инфо-поддержка» — 4950 руб./ мес.
Тариф включает:1) Поддержание бесперебойной работы Вашего хостинга;
2) Реагирование на сообщения об аварии (до 8 часов);
3) Наполнение сайта из материалов заказчика (новости, статьи, товары), до 10 страниц предоставленных материалов в месяц.
4) Разработка баннера (статика) 1 шт./мес.,5) Ежемесячное создание и хранение резервных копий Вашего сайта на нашем сервере;
6) Настройка почтовых ящиков в доменной зоне;7) Включено нормо-часов до 6ч/мес. (на проведение восстановительных работ или работ по внесению изменений на сайт);
8) Консультирование до 2/ч мес.Стоимость дополнительных нормо-часов — 1200 рублей
При оплате по тарифу за год — скидка 10%