Внедряйте на своих сайтах новые продающие технологии
10 февраля 2014 г.
Наука веб-разработки шагнула далеко вперед. И в данном случае мы говорим не столько о новых технологиях программирования или верстки под новые мобильные устройства, сколько о «продающих» шаблонах. В наших новостях уже отмечалось, что в настоящее время сформировались новые стандарты и тенденции для подачи материала, определились новые поведенческие шаблоны (в контексте психологии пользователей).
Если разобрать большинство веб-сайтов, которые делались ранее под свои поставленные задачи, то сейчас, опираясь на новые знания, можно выявить массу возможностей для повышения их продающей составляющей, той самой «конверсии» — отношения обратившихся с заказом через сайт к общему количеству посетителей сайта.
Поисковики («Яндекс», «Гугл» и т.д.) также изменили свой взгляд на сайты, и теперь внимательнее следят за поведенческими факторами и взаимодействием сайтов в социальными сетями.
Нельзя упускать из внимания и статистику запросов в поисковиках для формирования контента на сайте. Можно увеличить как входящий трафик, так и конверсию, лишь дав правильное название статье об услугах или каталожному разделу, используя то словосочетание, которое люди чаще вводят в поисковиках.
Для того чтобы выработать правильную стратегию развития вашего веб-сайта, чтобы вы могли получать от него больший доход, мы предлагаем услуги «Анализ статистики запросов» и «Аудит сайта».
Стоимость услуги: 30 400 рублей.
Срок: 6—7 рабочих дней.
Что вы получаете
- Отчет, включающий анализ по параметрам:
- качество контента;
- удобство навигации и юзабилити сайта;
- наличие весомых «продающих аргументов»;
- статистика запросов в поисковой системе Яндекс;
- наличие заголовков соответствующих ожиданиям вашего потенциального клиента.
- На основании анализа выявляются точки роста, и предлагается ряд рекомендаций, в т.ч.:
- по улучшению юзабилити и повышению удобства поиска нужной информации на сайте
- по маркетинговым элементам и по стилю повествования;
- по внедрению дополнительных сервисов и дополнительной информации о вашей продукции или услугах, которые усилят ваши конкурентные преимущества.
- Также предлагаются инструменты для наблюдения за изменением показателей эффективности.
- Предлагается бюджет по внедрению этих изменений.
Звоните и пишите нам
тел.: +7 (4722) 787–787 с 10:00 до 17:30.
mail: olga@goodsol.ru менеджер по работе с клиентами Ольга Зайцева