КПК «ЩИТ», от экспресса до индивидуально решения.
20 марта 2013 г.Мы постепенно публикуем в портфолио материалы, но возможно, со стороны не совсем заметен прогресс по конкретным проектам, а между тем, это довольно занимательная информация. Наверное, стоило подобные истории выносить в статьи или новости и раньше, впредь исправимся.
Собственно, история.
Маркетологи компании КПК «ЩИТ», решили опробовать полезность выхода в интернет на простеньком экспресс-сайте , хотя и опасались, что их целевая аудитория (обыватели среднего достатка и возраста) не очень активно пользуется поиском в интернете, в части их услуг.
Надо сказать, что не прошло и полу года, как они убедились, что их опасения были совершенно напрасными, и все вышло совсем наоборот.
Запустив контекстную рекламу, и ощутив отдачу, начали активно общаться с нами на тему разработки полноценного сайта с расширенным сервисом, и совместно пришли к тому, что нужен не просто новый сайт, а новая фирменная айдентика, которая позволит позиционировать компанию на должном уровне, дав стратегическое преимущество, т.к. интернет пользователи очень избалованы информацией, здесь, в океане актуальности, вас встретят, как и везде, по одежке, и она должна быть модной и наглаженной, т.к. все что мало-мальски несвежее — чувствуется за версту.
Обе задачи были успешно решены. Подробнее читайте — тут по логотипу, а тут по сайту.