Кто следит за тем, что видят ваши клиенты?
12 июля 2016 г.
Если вы отдаете себе отчет в том, что ваш сайт и другие представительства в сети — это важные точки контакта с клиентом, влияющие на продажи, то наверняка у вас есть человек (может быть это вы сами), который внимательно следит за тем, что публикуется на ваших ресурсах. В таком случае в данной статье вы можете свериться с критериями, которые должны выдвигаться к публикуемым материалам. Если же ваш сайт — это простая визитная карточка, а у компании нет профиля в соц. сети, возможно в данной статье вы узнаете, что можно улучшить.
Итак, человек, который отвечает за подготовку и размещение публикуемых материалов гордо зовётся контент-менеджер.
Кому и зачем нужен менеджмент контента?
Вашим клиентам. Приходя на ваш сайт в поисках товаров или услуг, посетители хотят видеть их четкие описания и наглядные иллюстрации, подробные статьи и обзоры о их применении.
Вашей компании. Публикация анонсов новых товаров, информации об акциях, распродажах, достижениях и новшествах — все это позитивно отражается на репутации вашей компании и лояльности ваших клиентов.
Поисковым системам. Динамика появления нового контента,
Контент — каким он должен быть (критерии)?
- Уникальным. Поисковые системы понизят позиции вашего сайта, если содержание материалов на нем будет неуникальным, то есть, скопировано с других сайтов. И наоборот, эксклюзивный контент положительно воспринимается как поисковыми системами, так и посетителями.
- Легко воспринимающимся. Видео и фотографии должны быть максимально четкими, но при этом оптимизированы для быстрой загрузки пользователем. Тексты должны быть правильно отформатированы, не содержать грамматических и стилистических ошибок. От выбора шрифта и фона также зависит то, насколько удобно будут читаться тексты.
- Оптимизированным для поисковых систем. Тексты должны содержать правильно подобранные ключевые фразы в определенной пропорции, изображения и ссылки иметь подписи и особую разметку.
- Интересным и полезным. Даже о заурядных вещях нужно писать так, чтобы это было нескучно читать.
Если у вас в штате нет сотрудника, который мог бы выполнять обязанности контент-менеджера, то вполне допустимо отдать это дело на аутсорс (сторонней компании). Но при этом важно обеспечить исполнителю доступ к вашим материалам, дать возможность посетить производство и интервьюировать ваших сотрудников.
Что делает
— внимательно изучает сферу деятельности вашей компании, при необходимости консультируется с вашими специалистами по специфическим вопросам;
— знакомится с ресурсами ваших конкурентов, чтобы найти пробелы в контенте ваших ресурсов;
— занимается написанием материалов (статей, анонсов, обзоров) «с нуля», либо методом «рерайтинга» материалов с конкурирующих ресурсов, с применением ключевых фраз из семантического ядра;
— подбирает фото и видеоматериалы, при возможности или необходимости делает их сам;
— размещает подготовленные материалы на вашем сайте, а также страницах социальных сетей, группах, блогах, сообществах, повышая «вес» и репутацию вашего сайта.
Работы по
Наши тарифы на услуги контент-менеджмента.