Для кого эта заметка.
Для тех, кто не знает, что такие мероприятия бывают.
Для тех, кто хотел, но не посетил тренинг.
Для тех, кто до сих пор сомневается в необходимости таких мероприятий.
Сегодня основная масса людей продвигает свои аккаунты в социальных сетях как может, не особенно задумываясь о результативности своих действий. Информация о продвижении групп в интернете зачастую разрознена и обрывочна. Собирать ее воедино и делать выводы — нелегкий труд. Именно поэтому тренинг Дамира Халилова в регионе был очень полезен.
Особенно пополнили свои знания новички, но и те, кто давно работает в этой области, тоже извлекли немалую пользу. Ведь социальные сети — вещь гибкая, они быстро меняются. Многие технологии продвижения становятся неактуальными, устаревают, инадо постоянно держать руку на пульсе, чтобы работать с выгодой для себя.
Первый день был в основном посвящен лекциям и презентациям. Порадовали многочисленные примеры из практики. Дамир рассказывал интересно, грамотно и, что важно, доступно для всех. Было затронутопродвижение в Инстаграмме, Вконтакте, Фейсбуке, Ютубе и различных мессенджерах.
Спикер осветил множество вопросов, начиная с создания группы или публичной страницы, названия и оформления шапки, содержания постов. Пошагово раскрывалась реклама сообществ, обсуждалось появление во всех сетях умных лент, которые подстраиваются под посетителя.
Много говорили о качественном контенте. Если раньше администраторы наполняли свои группы, руководствуясь собственными представлениями о необходимом, то теперь стали больше интересоваться закономерностями, обращать внимание на такие нюансы, как формат, стиль и время публикаций.
Дамир рекомендовал сервисы для наилучшего решения различных задач: от аналитики до подготовки рекламных макетов. Так, например, один из ценнейших и недорогих ресурсов для оформления группы - promorepublic.com, где меньше, чем за 500 р. в месяц вы сможете черпать идеи по наполнению, скачивать интересные посты, составлять календарь публикаций и мониторить статистику.
Помимо этого очень интересно было получить полезные советы по подбору сотрудников в штат и на аутсорс. Слушатели узнали, какие вопросы задавать соискателям и как определить, подходит ли этот специалист для поставленной задачи.
Все остальное время было отдано практическим заданиям. Спикер проверял, насколько усвоен материал, давал возможность самостоятельно выполнить те или иные действия и отстоять свою идею. Очевидно, что для достижения успеха необходимо быть в первую очередь практиком и не бояться экспериментировать.
Продвижение в социальных сетях сегодня находит все больше и больше сторонников и последователей. Это потому, что бизнесмены всех мастей начинают понимать: множество их клиентов по разным причинам проводят много времени в интернете. Найти в любимой соцсети нужный товар или
необходимую услугу, тут же посмотреть портфолио и прочитать отзывы — это экономия времени. Того самого, которого сейчас всем не хватает.
Продвижение в социальных сетях дешевле и зачастую выгоднее других форм, несмотря даже на то, что со временем становится все меньше возможностей для бесплатного продвижения. Тем важнее глубже разобраться в деталях, вникнуть в нюансы, ведь эти знания, в конечном итоге, помогают сберечь наши деньги.
Начальник отдела продаж,
Ольга Зайцева.