Сейчас публикуют множество статей о различных способах повышения эффективности сайтов, о лидогенерации и конверсии, про А-Б тестирование, ретаргетинг и т.д. Вся эта информация полезна для тех, кто уже давно в теме, кто имеет свой ресурс в сети, владеет статистикой и понимает текущую ситуацию с конкуренцией. Мы же всегда стараемся простым языком донести тем, кто еще не углублялся в эти вопросы, как интернет может помочь Вашему бизнесу.
Суть в том, что запустить сайт в эфир мало, требуется учесть другие важные составляющие, а именно:
- Чтобы к вам пришли новые клиенты, поисковики должны находить сайт по ключевым запросам, а не только по названию компании. Для этого требуется сделать подбор ключевых слов, включая синонимы и различные словосочетания, и выполнить поисковую оптимизацию. Поможет в этом деле специалист по SEO. Бывает и так, что сайт создается не для получения новых клиентов, а только для взаимодействия с текущими, но это все же исключения.
- Даже если сайт не пробился на первые страницы поисковых систем, целевые клиенты должны обязательно узнать о вашем сайте. Поможет рекламная кампания в интернете, в частности рекламные службы Яндекс Директ и Google AdWords (один из наиболее эффективных по возврату вложений способов рекламы). Понадобится человек, понимающий в эффективной настройке этих сервисов.
- Также важно, чтобы текст на сайте не был копией с сайта конкурентов, чтобы он был живым и убедительным. Это один из наиболее актуальных на сегодняшний день способов увеличения продаж — контент-маркетинг. На уникальность текста также обращают внимание и поисковые системы. Тут уже программисты не помогут, должен потрудиться редактор-копирайтер.
- Желательно все же проработать и свои графические материалы, например баннеры по основным услугам или товарным предложениям на главной странице, чтобы они были хорошо читаемые, но не «кричащие». Закажите фотосессию своего производства или товаров, пусть ее сделает профессионал с хорошим оборудованием и последующей ретушью. Эти материалы сделают ваш сайт презентабельным.
- Ответственное лицо или партнер по вопросам размещения сайта в сети и его бесперебойной работы. Это может быть и свой человек в штате. В его обязанности будет входить создание и хранение резервных копий, хранение и изменение паролей доступа к разделу управления сайтом (админке), к серверу, где хранится сайт, к управлению доменом. Он же будет обслуживать ваш сервер или осуществлять взаимодействовие с хостинг-провайдером* и регистратором доменов** от лица вашей компании.
*Хостинг-провайдер — компания, предоставляющая в аренду сервера для размещения сайта в эфире.
** Регистратор доменов — компания, предоставляющая услуги аренды адресов в интернете.
Оба вида деятельности требуют наличия соответствующих лицензий и сертификатов.
Рекомендуем также прочитать статью: «7 советов при выборе разработчика сайта»