+7 (4722) 787-787
Заказать звонок
г. Белгород
Веб-студия «Хорошие решения»
Всё для продаж в интернет
15 лет на рынке.
Компания
  • О компании
  • Cертификаты
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
Новости
Услуги
  • Разработка сайтов
    • Корпоративные сайты под ключ
    • Интернет-магазины
    • Разработка landing page
  • Внедрение Битрикс24
    • Битрикс 24 продажа лицензий
    • Внедрение CRM Бирикс24
    • Внедрение Bitrix24Time
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Настройка открытых линий
    • Поддержка Битрикс24
  • Поддержка сайтов
    • Техническая поддержка сайтов
    • Предложение по проведению фото- и видео- съёмки
    • Инфо-поддержка сайта
    • Копирайтинг
  • Продвижение и реклама сайтов
    • Базовое SEO
    • Контекстная реклама
  • Графический дизайн
    • Разработка логотипа и фирменного стиля
Проекты
  • Разработка интернет-магазинов
  • Разработка корпоративных сайтов
  • Разработка модулей и сервисов
  • Разработка логотипов и фирменного стиля
  • Landing page
Блог
Контакты
Ещё
    Веб-студия «Хорошие решения»
    Компания
    • О компании
    • Cертификаты
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    Новости
    Услуги
    • Разработка сайтов
      • Корпоративные сайты под ключ
      • Интернет-магазины
      • Разработка landing page
    • Внедрение Битрикс24
      • Битрикс 24 продажа лицензий
      • Внедрение CRM Бирикс24
      • Внедрение Bitrix24Time
      • Автоматизация бизнес-процессов
      • Настройка открытых линий
      • Поддержка Битрикс24
    • Поддержка сайтов
      • Техническая поддержка сайтов
      • Предложение по проведению фото- и видео- съёмки
      • Инфо-поддержка сайта
      • Копирайтинг
    • Продвижение и реклама сайтов
      • Базовое SEO
      • Контекстная реклама
    • Графический дизайн
      • Разработка логотипа и фирменного стиля
    Проекты
    • Разработка интернет-магазинов
    • Разработка корпоративных сайтов
    • Разработка модулей и сервисов
    • Разработка логотипов и фирменного стиля
    • Landing page
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Веб-студия «Хорошие решения»
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Cертификаты
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
      • Новости
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разработка сайтов
          • Назад
          • Разработка сайтов
          • Корпоративные сайты под ключ
          • Интернет-магазины
          • Разработка landing page
        • Внедрение Битрикс24
          • Назад
          • Внедрение Битрикс24
          • Битрикс 24 продажа лицензий
          • Внедрение CRM Бирикс24
          • Внедрение Bitrix24Time
          • Автоматизация бизнес-процессов
          • Настройка открытых линий
          • Поддержка Битрикс24
        • Поддержка сайтов
          • Назад
          • Поддержка сайтов
          • Техническая поддержка сайтов
          • Предложение по проведению фото- и видео- съёмки
          • Инфо-поддержка сайта
          • Копирайтинг
        • Продвижение и реклама сайтов
          • Назад
          • Продвижение и реклама сайтов
          • Базовое SEO
          • Контекстная реклама
        • Графический дизайн
          • Назад
          • Графический дизайн
          • Разработка логотипа и фирменного стиля
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Разработка интернет-магазинов
        • Разработка корпоративных сайтов
        • Разработка модулей и сервисов
        • Разработка логотипов и фирменного стиля
        • Landing page
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (4722) 787-787
      Будьте на связи
      г. Белгород
      info@goodsol.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Зачем надо внедрять CRM?

      • Главная
      • Блог
      • Зачем надо внедрять CRM?
      3 августа 2020 13:26
      // Бизнес-советы

      Внедрение CRM системы — важный этап развития бизнеса любого масштаба.


      Грамотно настроенная CRM имеет множество неоспоримых плюсов:
      • Позволит значительно сократить скорость обработки клиентов (информацию не нужно выискивать в ежедневниках, все данные по клиентам и истории коммуникаций будут как на ладони);
      • Существенно увеличить прибыль (до 50%, в следствие увеличения пропускной способности вашего отдела продаж);
      • Сделать процессы в компании прозрачными и понятными (когда все работают в единой экосистеме, всё можно отобразить в графиках);
      • Снизить расходы (например за счёт того, что CRM может заменить кучу отдельных платных приложений, а также позволяет организовать удалённые рабочие места).
      Это далеко не все преимущества CRM системы. Автоматизация большого количества рабочих процессов, таких, как обработка данных клиента, входящие звонки, sms-рассылка по готовым шаблонам и тд. — все это способна решать умная CRM система.

      В переводе CRM система означает «управление отношениями с клиентами». Здесь все интуитивно понятно — когда заказчиков много, важно выстроить правильные отношения и сохранить лояльность каждого клиента. Для интернет-магазинов любого масштаба CRM система — настоящая палочка-выручалочка.

      Стоит отметить, что значительный процент эффективности работы системы CRM зависит от правильности ее настройки и непосредственно от самого подхода к процессу внедрения. Здесь не сработает принцип «все, сразу и мгновенно». Множество проектов CRM проваливаются именно от непонимания всех этапов процесса.

      Стоит набраться терпения для достижения хорошего результата, и ваши старания и время непременно окупятся.

      Выбор CRM системы зависит от нескольких факторов:
      • Назначения CRM системы;
      • Основных характеристик;
      • Уровни работы с информацией;
      • Специализация CRM.
      Какие этапы важно соблюдать при внедрении CRM системы?
      1. Подготовка. Этот очень важный этап часто опускается, что приводит к дальнейшему провалу. Что сократить время и силы, следует создать рабочую группу, в которую войдут представители всех отделов, подлежащих оптимизации. На данном этапе необходимо четко определить для чего внедряется CRM система, какие цели и задачи ей предстоит выполнять. Не лишним также будет рассчитать бюджет — о платных услуг никуда не деться, — техподдержка, работа программиста и тд.
      2. Выбор ПО. Проведя анализ уже имеющегося программного обеспечения можно понять будут ли процессы., которые будет дублировать CRM. Вероятно, ПО придется сменить полностью, но пугаться этого не стоит — это значительно сэкономит ваши средства в дальнейшем.
      3. Подсчет количества пользователей CRM. Здесь важно не забыть никого — штатных сотрудников, удаленно работающих специалистов, руководства компании.
      4. Приобретение CRM системы в зависимости от поставленных задач и охватываемых целей. 
      5. Настройка платформы. Важно ничего не упустить — создать учетную запись администратора, настроить воронки продаж, зарегистрировать всех пользователей, настроить электронную почту и синхронизировать ее с системой.
      6. Интеграция CRM системы. Здесь речь идет обо всех сторонних сервисах, которые также помогут упростить работу компании —телефония, почтовые сервисы, мессенджеры, соцсети, 1С и тд.
      7. Обучение. После того, как CRM система успешно внедрена, необходимо обучить сотрудников и руководителя работать в ней. Грамотным будет разбить персонал на рабочие группы, в целях упрощения обучения. Этот этап — важный залог дальнейшей продуктивной работы.
      Веб-студия «Хорошие решения» успешно занимается внедрением CRM системы уже много лет. За годы работы мы смогли наладить долгосрочные партнерские отношения и с уверенностью можем сказать — мы — специалисты в области внедрения CRM. 

      Хотите увеличить продажи, сэкономить время и избавиться от возможных рисков? — Обращайтесь к нам!

      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Бизнес-советы5
      • Будущим владельцам13
      • Владельцам сайтов17
      • Мнения18
      Это интересно
      • В отделах продаж разных компаний одни и те же проблемы.
        В отделах продаж разных компаний одни и те же проблемы.
        1 июля 2021
      • Список вопросов на внедрение CRM
        Список вопросов на внедрение CRM
        19 февраля 2021
      Облако тегов
      1С-Битрикс CRM SMM Безопасность Битрикс24 битрикс24 внедрение интернет-магазин контент продажи Производительность реклама события в Белгороде Техподдержка тренинг управление проектами Фотосессия Хостинг
      Автор
      Настасья Хасанова
      Настасья Хасанова
      Дизайнер, фотограф
      — Проблемы существуют для того, чтобы их решать!
      hasana@goodsol.ru
      Компания
      О компании
      Cертификаты
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Информация
      Владельцам сайтов
      Будущим владельцам
      Мероприятия
      Ответы на вопросы
      Услуги
      Разработка сайтов
      Внедрение Битрикс24
      Поддержка сайтов
      Продвижение и реклама сайтов
      Графический дизайн
      Портфолио
      Разработка интернет-магазинов
      Разработка корпоративных сайтов
      Разработка модулей и сервисов
      Логотипы и фирменный стиль
      Наши контакты


      +7 (4722) 787-787
      info@goodsol.ru
      г. Белгород
      © 2023 Все права защищены.
      Мы в соцсетях
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube